luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Burger King добралась до тысяч голосовых помощников



Рекламный ролик от Burger King поднял волну обсуждений о том, как далеко может заходить агрессивный маркетинг. 15 секундное видео заканчивается фразой, активирующей голосовых ассистентов от Google. А учитывая, число владельцев телефонов на Android и систем Google Home, Burger King смогли надоесть огромному количеству людей.

Изначально реклама появилась на YouTube, а позже должна была выйти в прайм-тайм на популярных ТВ-каналах и между популярными шоу Джимми Киммела и Джимми Феллона, пишет Reuters.

В конце рекламного ролика работник BK произносит фразу-триггер для виртуального ассистента Google. Это заставляет смартфон или умную колонку активироваться и начать зачитывать человеку описание со страницы рекламируемого бургера в Wikipedia. На первый взгляд, это довольно безобидно, но люди восприняли такое вмешательство в работу их устройств не очень позитивно — компания насильно заставила устройства показывать информацию о своем продукте. Реклама зашла оттуда, где ее не ждали.



Более того администрация Wikipedia установила, что перед запуском кампании на ТВ, кто-то сильно отредактировал описание бургера, а значит и помощники должны были зачитывать иную информацию. Сообществом было установлено, что изменения были сделаны человеком, связанным с компанией, а после изменений текст стал звучать чересчур рекламно. В результате эти изменения были заблокированы. После запуска ролика участились случаи вандализма на странице бургера в Wikipedia. Неизвестные добавляли в ингредиенты «крысиное мясо», «ногти» и кучу других неаппетитных вещей.

Представитель Burger King рассказал, что компания просто увидела возможность сделать что-то интересное с набирающими популярность голосовыми помощниками. По его словам, не было никаких договоренностей с Google. Более того, еще до того как ролик вышел на национальном ТВ, Google научила своих помощников не реагировать на призывы назойливого продавца из промо. Но рекламы на YouTube уже хватило, чтобы о компании заговорили.

Эта рекламная кампания от Burger King также показывает, насколько просто добраться до чужих устройств с помощью голосовых помощников. Без голосовой идентификации любой может активировать чужой гаджет. Сейчас Apple задумалась о разрешении этой проблемы и запатентовала систему распознавания по «отпечатку голоса» — устройство отзываться на голос только своего владельца.

Tags: реклама
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

promo luckyea77 july 4, 2016 11:42 2
Buy for 10 tokens
Публикую рейтинги форекс-компаний по таким параметрам, как суммарные капиталы инвесторов, суммарные капиталы управляющих и суммарные доходы ПАММ-счетов за все время по 20 самым крупным ПАММ-счетам. Капитал инвесторов (КИ) 1. PrivateFX - 11 636 000 $ 2. Альфа-Форекс - 7 007 000 $ 3. Alpari…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments