luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Чтобы понять цифровой мир, чиновникам нужно играть в видеоигры



Долгое время видеоигры ассоциировались исключительно с пустой тратой времени. Но в последние годы этот вид развлечений превратился в полноценный ресурс, который помогает понять суть современных технологий и связанных с ними рисков. В своей колонке в Guardian филолог и эксперт по видеоиграм Роб Галлахер советует чиновникам почаще играть в компьютерные игры, чтобы, как ни странно, не терять связь с реальностью.

Кремниевая долина успешно использует эстетику и модные слова для маскировки новых форм извлечения прибыли, тотальной слежки и контроля. Однако многие политики и регуляторы не понимают, что именно стоит на кону, и какую угрозу несут новые технологии. Исследователь Роб Галлахер предлагает чиновникам обратиться к уже существующим источникам, в которых описаны сценарии будущего, — к видеоиграм.

Галлахер признает, что существуют и другие формы познания действительности, в том числе книги и сериалы. Но у видеоигр есть существенное преимущество — они помогают понять не только, как разворачиваются сюжеты и образцы поведения героев, но и как компьютеры «воспринимают» и меняют окружающую действительность. «Видеиогры появились в поствоенную эпоху под влиянием кибернетики и теории систем. В этот период человечество начало рассматривать большинство явлений с точки зрения сетей, алгоритмических схем и систем обратной связи», — пишет Галлахер.

Компьютерные игры лучше передают цифровую реальность еще и благодаря обилию грамотно поданных клише, неудач и компромиссов, на которые приходится идти героям, а также эффекту «зловещей долины», при которой виртуальные объекты отталкивают человека своим мнимым сходством с реальными.

Многие игры описывают антиутопичную реальность, с которой нам уже приходится иметь дело. Так, научно-фантастическая сатирическая игра Redshirt помещает игрока на космическую станцию, на которой все определяют отношения в социальной сети. Cibele, A Normal Lost Phone и Don’t Take it Personally, Babe, It Just Ain’t Your Story также отражают возросшее влияние соцсетей в жизни современного человека.

Игра Papers, Please предлагает игрокам стать пограничниками в 1980-х годах, хотя обстановка в игре скорее походит на мир после 11 сентября 2001 года с его массовой миграцией, ограничениями на передвижение и биометрической идентификацией.

Forbidden Siren 2, Bioshock 2: Minerva’s Den, Alien: Isolation и Nier: Automata на первый взгляд кажутся обычными играми, где нужно стрелять и собирать очки, но они также с точностью подмечают важные проблемы идентичности, памяти и машинного интеллекта.

Галлахер замечает, что большинство разработчиков не относились к своим играм серьезно и не воспринимали их как высказывание на злобу дня. Однако им удалось создать гид по отношениям человека с цифровыми системами. И этот гид, считает автор колонки, следует освоить всем политикам. «Обычно власти смотрят на технологии со свойственным им ужасом и негодованием, или же слепо отрицают их значение. Если вы хотите, чтобы ситуация изменилась, напишите своим локальным чиновникам и попросите их почаще играть в компьютерные игры», — заключает Роб Галлахер.

Некоторые политики уже начали готовиться к вызовам будущего с помощью игровых форматов. На встрече министров обороны Европейского союза в Таллине политики сыграли в игру Cyberwar, которая имитирует кибер-атаку на военные силы ЕС, штаб-квартиру в Риме и на военно-морские силы Евросоюза.

Со временем компьютерные игры могут стать не только средством познания мира, но и заменой реальности. Эксперты полагают, что после введения безусловного основного дохода сформируется бесполезный класс, который будет реализовывать себя в видеоиграх. В некоторых странах процесс уже начался. К примеру, за последний год 22% американских мужчин без высшего образования не работали ни дня. Многие из них проводят время дома за видеоиграми.

Tags: компьютерная игра
Subscribe

Posts from This Journal “компьютерная игра” Tag

promo luckyea77 july 4, 2016 11:42 2
Buy for 10 tokens
Публикую рейтинги форекс-компаний по таким параметрам, как суммарные капиталы инвесторов, суммарные капиталы управляющих и суммарные доходы ПАММ-счетов за все время по 20 самым крупным ПАММ-счетам. Капитал инвесторов (КИ) 1. PrivateFX - 11 636 000 $ 2. Альфа-Форекс - 7 007 000 $ 3. Alpari…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment