luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

"Яндекс" рассказал, сколько минут россияне празднуют Новый год



Накануне Нового года пользователи "Яндекса" обращаются к поиску реже, чем в другие дни декабря. Об этом свидетельствуют данные, полученные сотрудниками компании. Согласно статистике, количество запросов снижается на 25 процентов по сравнению со средними показателями выходных дней, и на 25 процентов по сравнению с будними днями.

Кроме того, как отмечают в "Яндексе", очень заметным в поисковой статистике является момент наступления Нового года. Примерно за пять минут до полуночи число запросов резко падает, однако уже к 0:40 поток посетителей восстанавливается. Таким образом, активное празднование Нового года в нашей стране, по данным поисковика, составляет около 45 минут.

Также в "Яндексе" заметили, что 31 декабря каждый шестой запрос к поисковой машине так или иначе связан с праздниками. Большинство людей ищут поздравления, рецепты новогодних блюд, гороскопы на следующий год и традиционные новогодние фильмы.

Наиболее важными темами в запросах накануне Нового года становятся организация праздника и кулинария, при этом интерес к темам работы и образования практически пропадает. В то же время резко растет популярность запросов, связанных с музыкой и телешоу.

Ранее "Яндекс" зафиксировал увеличение автомобильного трафика на столичных дорогах. Самым сложным днем для автолюбителей может стать четверг, 24 декабря.

Tags: яндекс
Subscribe

Posts from This Journal “яндекс” Tag

promo luckyea77 june 21, 2015 20:04 30
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: 11 ресурсов для бесплатного образования Проект "Лучшие кадры лучшей страны" Онлайн-курсы по высоким технологиям и инновациям Дистанционное образование в России (среднее профессиональное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments