luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Фотограмметрия сделает игры более реалистичными

Технологии вплотную подобрались до фотореалистичных пейзажей в видеоиграх. Так считают эксперты портала Kotaku и для доказательства демонстрируют видео бывшего разработчика игры DICE Рэнс где Боера.



Он использовал приемы фотограмметрии, чтобы на игровом движке Unreal Engine создать ландшафт, который практически невозможно отличить от реального изображения. Это видео, например, является исключительно 3D-моделью, которую генерирует двигатель Unreal Engine в разрешении 4К:



Для воплощения таких впечатляющих локаций используются десятки фотографий настоящих мест и вещей. Большое разнообразие выполненных с разных ракурсов фотоматериалов позволяет с высокой точностью построить 3D-модель, которая будет очень похожей на оригинал.

Tags: компьютерная игра, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “компьютерная игра” Tag

promo luckyea77 июнь 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments