luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Левитирующий транспорт в России может заменить метро

Магнитный левитирующий транспорт вскоре заменит и метро, и грузовики. Об этом заявил Анатолий Зайцев, руководитель центра инновационного развития пассажирских и грузоперевозок.



По его словам, опытный образец транспортного средства уже готов и имеет вид грузовой платформы для многотонного контейнера. Масса платформы 28 тонн, которые уже полтора года левитируют на высоте 25 миллиметров. Поддерживает такое её состояние синхронный двигатель. Новый вид транспорта станет более экологичным и надёженым, поскольку не зависит от состояния путей. Помимо этого, его движение не будет сопровождаться ни вибрацией, ни шумом. Инновационный левитирующий состав разовьёт скорость до 800 километров в час и будет двигаться внутри специальных труб, размещённых над земной поверхностью. Это, помимо прочего, освободит место на земле, которое будет стоить со временем всё дороже и дороже, как и прокладка новых маршрутов метро. Управлять транспортом сможет дистанционный диспетчер. Первый путь для левитурующего транспорта планируют запустить между московскими грузовыми терминалами и Балтийскими портами. Протяжённость маршрута составит 720 километров. Проектом уже интересуется крупный бизнес. Международные эксперты оценивают его стоимость в 22 миллиарда долларов. Российские учёные полагают, что эта цифра завышена в два раза.

Tags: Россия, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments