luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Можно ли сделать виртуальную реальность еще более реалистичной?



Без сомнения, эффект от погружения в виртуальную реальность невозможно сравнить ни с чем другим. Благодаря современным VR-шлемам мы находимся практически внутри виртуального пространства, но ощутить всю полноту эмоций от погружения все же вряд ли получится, ведь наши органы чувств не обманешь. И как бы реалистично ни выглядел созданный мир, физически ощутить процессы ходьбы, полета и падения было невозможно. До сегодняшнего дня.

Группа исследователей из Германии разработала роботизированную платформу, которая сихронизируется с любым шлемом виртуальной реальности. Внешне платформа напоминает призму, которую удерживают в подвешенном состоянии несколько тросов. Внутри призмы есть площадка с установленным по центру креслом. Все это выглядело бы не так интересно, если бы не одно но: алгоритм наклонов, подъемов и поворотов платформы разработан на основе функционирования человеческого вестибулярного аппарата.

Для начала нужно разобраться, как же работает орган слуха и равновесия. Если упростить, то все выглядит следующим образом: орган слуха и равновесия расположен во внутреннем ухе и заполнен особой жидкостью, движения которой улавливают специальные ворсинки и передают сигнал в головной мозг, который уже делает вывод, который анализирует полученную информацию. Возьмите стакан воды и медленно опустите его на пол: вода останется в стакане. Но если вы возьмете этот же стакан и резко направите его в сторону пола — вода начнет выплескиваться из него. Примерно так и работает наш вестибулярный аппарат, и по подобным принципам работает новое изобретение немецких ученых.



Глава проекта доктор Филип Майермейстер описывает свое изобретение следующим образом:

«Роботизированнная платформа состоит из прочного углеводородного волокна общим весом в 80 килограмм. При изготовлении платформы мы использовали те же технологии, что применяются в космонавтике для создания деталей ракет, чтобы создать прочную и одновременно легкую конструкцию. В данный момент у нас нет планов по выходу на рынок, ведь платформа требует доработки. Мы планируем уменьшить размер платформы и добавить новые функции, чтобы симуляция виртуального пространства мало чем отличалась от реальной жизни. Это может стать новым витком развития виртуальных технологий и найдет огромное применение в обучении пилотированию, вождению автомобиля и, конечно же, видеоиграх».

Tags: виртуальная реальность
Subscribe

Posts from This Journal “виртуальная реальность” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments