luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

RIW2016 заглянул в «Голубой океан» виртуальной реальности



Виртуальную реальность можно уже не только посмотреть, но и потрогать и даже почувствовать. 83% тех, кто попробовал VR, остались приятно удивлены. Но VR пока остается Диким Западом — сферой, которая не регулируется никакими нормами, которые могли бы защитить пользователей от опасного контента. О том, как сделать пользователей счастливее при погружении их в VR- и AR-миры говорили на Russian Interactive Week 2016.

Александр Бобко, глава глобальных спецпроектов компании Wargaming Public Company Limited, известной благодаря игре World of Tanks, рассказал, что, по статистике, 52% американцев уже знают о существовании виртуальной реальности. По данным Future Source Consulting, 83% тех, кто уже попробовал VR, остались приятно удивлены.

VR, AR, искусственный интеллект — это наше будущее, а такие игры, как PokemonGo, показывают, что виртуальная и дополненная реальности уже существуют здесь и сейчас. И основные сферы, в которых эти технологии смогут раскрыться, это развлечения, образование и киберспорт.

По словам Бобко, сейчас существует уже более 600 компьютерных игр в VR, но они еще далеки от так называемого «счастья игрока». В будущем будут создаваться комнаты-игры со встроенной виртуальной и дополненной реальностью, в них будет панорамный звук, а затем появятся и тактильные ощущения внутри VR. Уже сейчас есть несколько толковых прототипов, которые обманывают наши мышцы, и мы можем «чувствовать» то, что происходит с нами в виртуальной реальности. Но пока, несмотря на то, что к концу 2016 года, по данным Strategy Analytics, будет продано 20 млн шлемов VR по всему миру, игроки, у которых они есть — это скорее исключение, чем правило.



Набирают популярность VR путешествия — к примеру, на Марс или в прошлое. «Голубой океан» для бизнеса эксперты видят и на стыке VR и киберспорта: помимо трансляций на YouTube, появятся виртуальные стадионы, на которых зрители смогут следить за происходящим. Wargaming совместно с компанией Fibrum уже провели подобный эксперимент, позволив желающим стать зрителями чемпионата одной из своих игр в виртуальной реальности. Они не могли влиять на ход игры, но наблюдение было не менее захватывающим, рассказал Бобко.

Илья Флакс, основатель российской компании Fibrum, занимающейся разработками в области мобильной виртуальной реальности, отметил, что большинство пользователей их продуктов находятся в США — технологии VR там больше распространены. Но в компании полны энтузиазма заставить и Россию говорить о виртуальной реальности.



С целью продвижения технологий VR в массы, в Fibrum провели несколько экспериментов. Один из них — совместно с Яндекс. Он заключался в том, что, во время поездки в Яндекс.Такси, пассажир мог надеть шлем виртуальной реальности, находящийся в салоне, и спрятаться от московской дождливой осени в виртуальных пейзажах.

Основными сферами применения VR и AR Флакс назвал образование, медицину, туризм, торговлю, недвижимость и военную индустрию. А вот как использовать эти технологии в финтехе основатель Fibrum пока не представляет.

Одна из социально значимых перспектив виртуальной реальности — дать людям с ограниченными возможностями почувствовать снова то, что им уже недоступно.

Тем не менее, по словам Бобко, необходимо, чтобы виртуальные ощущения не заменяли реальные. Он сравнил всю индустрию VR и AR с Диким Западом и отметил, что на сегодняшний день она не регулируется никакими нормами. Если вдруг появится какой-то контент «крайней формы», то ни мы сами, ни наши дети никак не сможем быть защищены от него.

У виртуальной и дополненной реальности невероятные перспективы, сошлись во мнении эксперты, однако, массовое вхождение этой технологии в общество начнется только тогда, когда значительная часть потенциальных потребителей сможет ее опробовать. В России пока этот опыт доступен очень небольшой группе счастливчиков.

Tags: виртуальная реальность
Subscribe

Posts from This Journal “виртуальная реальность” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments