luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Дальнобойщики считают, что роботы не заменят их еще 40 лет



В Кремниевой долине с этим не согласны. Эксперты говорят, что беспилотные грузовики лишат работы дальнобойщиков в ближайшие годы, а не десятилетия. В скором времени без работы рискуют остаться 1,7 млн сотрудников отрасли грузоперевозок, пишет QZ.

Многие дальнобойщики считают, что до момента, когда роботы смогут заменить их в работе, еще очень далеко. Никто в отрасли дальних автомобильных перевозок не собирается покупать беспилотные грузовики и увольнять водителей, утверждает глава калифорнийской ассоциации автомобильных грузоперевозок Р. Дж. Сервантес, представляющий интересы владельцев автопарков. По его мнению, технологии, которые смогут полноценно заменить водителей-дальнобойщиков, еще только зарождаются. На форумах в интернете дальнобойщики отмечают бесчисленные трудности дальних поездок, с которыми не удастся справиться компьютеру.

В свою очередь, руководитель венчурной компании Bloomberg Beta Рой Бахат переживает за дальнобойщиков, которые не верят в скорую автоматизацию грузовых перевозок и не готовятся к будущему, которое наступит раньше, чем они предполагают. Он провел фокус-группы с дальнобойщиками чтобы понять, каким образом беспилотная технология скажется на жизни водителей и изменит характер работы. В ходе дискуссий в Колумбусе (штат Огайо) дальнобойщики предположили, что не останутся без работы в ближайшие 40 лет или больше, а их зарплата останется высокой. «Они не противники технологий, возможно, это просто недостаток воображения», — прокомментировал результаты опроса Бахат.

В Кремниевой долине рассуждают иначе. «Три года — максимум», — заявляет один из венчурных инвесторов в сфере автономных технологий транспортных средств, оценивая период времени до прихода на рынок коммерческих роботизированных грузовиков. Постепенно нарастающая волна автоматизации грузового транспорта накроет наиболее выгодные и предсказуемые маршруты, а затем развернется по всей стране. Со временем это позволит снизить спрос на водителей и затраты на их заработную плату. Рынок грузоперевозок Соединенных Штатов, объем которого составляет $700 млрд, изменится безвозвратно, прогнозирует QZ.

Инвесторы и исследователи расходятся во мнениях относительно точного времени, когда технологический бум коснется рынка грузоперевозок, но большинство уверены: автоматизация наступит в ближайшие годы, а не десятилетия. В конечном счете технология может уничтожить 1,7 млн рабочих мест в отрасли грузоперевозок в Америке (в 2014 году работа в этой индустрии была наиболее распространенной в 28 штатах), средняя зарплата в которой составляет $42,5 тысячи в год. Вслед за дальнобойщиками работы рискуют лишиться также 1,7 млн таксистов, водителей автобусов и водителей-доставщиков.

В конце ноября в штате Огайо стартовали испытания беспилотного грузовика Otto. Беспилотник начал курсировать по отрезку трассы протяженностью 56 км, расположенному между городами Дублин и Ист Либерти.

Tags: авто
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments