luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Отделения банков и банкоматы уходят в прошлое



Отчет британской организации «Which?», изучающей поведение потребителей, показывает, что за последние два года в Великобритании зарылось 1045 банковских отделений. Причина этому — распространение онлайн-банков.

Представители банков объясняют сворачивание офлайн-сервиса тем, что люди стали меньше пользоваться отделениями и банкоматами, предпочитая цифровые услуги. Число визитов в британские отделения крупнейшего банка Европы HSBC сократилось на 40%, а 93% клиентов решают все свои финансовые вопросы по телефону или интернету. По той же причине страховая и финансовая компания Lloyds планирует ускорить программу закрытия филиалов в 2017 году. Другим свидетельством перехода клиентов на цифровое обслуживание стал рост скачиваний банковских приложений на 25% за год.

Однако закрытие отделений может привести к потере части клиентов и, как следствие, бизнеса. Whitch? отмечает, что хотя 56% людей среднего возраста пользовались в 2015 году онлайн-банком, есть еще 20 миллионов взрослых, которые не могут или не хотят этого делать. Частично из-за плохой связи в сельских регионах и из-за низкой компьютерной грамотности среди пожилых и малообразованных жителей Британии. Тем не менее, процесс закрытия отделений банков и банкоматов ускоряется.

HSBC закрыл 27% своих отделений, Lloyds — 14%, а на долю небольшого Cooperative Bank выпало 53% зарытых филиалов.

Легко понять, почему банки закрывают отделения: миллениалы предпочитают пользоваться приложениями. Аналитик Business Insider Джон Хеггестьюен провел исследование финансовых привычек и предпочтений среди 1500 клиентов различных банков в возрасте от 18 до 34 лет. Он пришел к следующим выводам:

Банковские отделения отживут свое. Пройдет еще некоторое время, прежде чем они окончательно умрут, но рост стоимости транзакции через отделения обязательно приведет к их ликвидации.
Банки, которые не успеют среагировать быстро, потеряют клиентов. Это уже происходит, все больше вкладчиков обращаются к небанковским финтех-фирмам.
Банкоматы ожидает участь телефонных будок. Стоимость их обслуживания ниже, чем у банковских отделений, но когда оборот наличных значительно снизится, потребность в них многократно упадет.
Основным каналом связи с банком станет смартфон. Они повсюду сопровождают своих владельцев, собирают о них информацию и гораздо лучше знают их финансовые предпочтения, чем консультанты в банке.

Первой страной, в которой полностью откажутся от наличных денег, может стать Швеция. Оборот бумажных крон за последние 7 лет сократился на 40%.

Tags: финансы
Subscribe

Posts from This Journal “финансы” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments