luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Чатботы приносят все большую прибыль своим разработчикам



Совершенствование работы алгоритмов позволяет создавать более эффективных чатботов. Как результат — прибыль разработчиков растет, а клиентам все больше нравится взаимодействовать с новыми системами. Создатель чатботов [24]7 планирует заработать $400 млн за год — и это вполне адекватная планка, считают аналитики.

Прибыль американского разработчика чатботов [24]7 к марту 2018 году вырастет на 30-35% и составит $400 млн, сообщил глава компании Пиви Каннан в интервью Reuters. Компания стала рентабельной в конце 2003 года и тогда же привлекла около $22 млн.

Клиентами [24]7 уже стали такие компании, как Adobe, Королевский банк Канады, Scotiabank, Victoria’s Secret и American Airlines Cargo. Большая часть прибыли — 75% — поступает от американских, британских и австралийских клиентов. Компания ежегодно проводит более 40 млн бесед и предлагает свои услуги на испанском и мандаринском китайском.

По словам Каннана, чатботы стимулируют продажи. Клиенты заходят на сайт, но не решаются на покупку, а виртуальные консультанты отвечают на их вопросы и избавляют от сомнений.

[24]7 не единственная компания, которая добилась успеха в разработке и реализации чатботов. По данным ROKO Labs, между 2015 и 2016 годами инвестиции в индустрию чатботов выросли на 229%. Для сравнения — инвестиции в отрасль мобильных приложений возросла за тот же период только на 66%.

По оценкам аналитиков Business Insider, наибольшей популярностью пользуются B2B-боты, за ними следуют боты, ориентированные на прямое взаимодействие с потребителями.

Чатботы помогают компаниям экономить на зарплатах сотрудникам По данным McKinsey, чатботы позволяют автоматизировать работу 29% сотрудников в сфере обслуживания. Это позволяет ежегодно экономить до $23 млрд на зарплатах. Однако полная автоматизация работы консультантов не имеет практического смысла и может оказаться неэффективной.

Согласно исследованию компании Aspect Software, 44% американцев предпочитают, чтобы их обслуживали чатботы, когда они обращаются за клиентской поддержкой. Однако 88% респондентов ожидают, что после общения с ботом им предложат поговорить с сотрудником-человеком.

Впрочем, переоценивать возможности чатботов не стоит. Система Winograd Schema Challenge определяет уровень здравого смысла в машинах на основании правильного и точного употребления слов. Проведенный летом 2016 года эксперимент показал, что уровень здравого смысла у чатботов не превышает 58%.

Tags: технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

promo luckyea77 june 21, 2015 20:04 30
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: 11 ресурсов для бесплатного образования Проект "Лучшие кадры лучшей страны" Онлайн-курсы по высоким технологиям и инновациям Дистанционное образование в России (среднее профессиональное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments