luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Intel приступает к созданию автопарка из 100 самоуправляемых авто



Не так давно мы сообщали о том, что один из гигантов IT-индустрии Intel приобрел израильскую компанию Mobileye, специализирующуюся на производстве чипов для оптических систем позиционирования беспилотных автомобилей. Intel решила долго не раздумывать, что же делать с «покупкой», и заявила о достаточно амбициозных планах по развитию рынка потребительских самоуправляемых автомобилей в течение ближайших нескольких лет.

Как утверждают представители компании, уже к концу нынешнего, 2017 года парк полностью автономных авто будет насчитывать не менее сотни экземпляров. Такой быстрый выпуск станет возможен благодаря тому, что системы, уже разработанные экспертами Mobileye, полностью адаптированы для использования в автомобилях 237 различных марок. Более того, общее количество чипов Mobileye, установленных на автомобилях сегодня, превышает 3,3 миллиона штук.

Но «брать количеством» Intel не намерена, и в данный момент специалисты Intel и Mobileye работают над новой облачной технологией, которая, по замыслу, должна стать единой системой, позволяющей автомобилям-роботам общаться друг с другом, хранить данные на просторах облачного сервиса и иметь к ним доступ в любой момент. Помимо этого, при разработке новой среды будут использованы последние наработки в сфере компьютерного позиционирования, машинного обучения, картографии, передачи, хранения и обработки данных. Создание экосистемы «с нуля», по словам представителей компании Intel, обусловлено тем, что количество передаваемой автомобилем информации неуклонно растет и к 2020 году будет достигать 4 и более гигабайт данных. А с такими объемами информации существующие системы самоуправляемых авто справиться просто не смогут.

Если говорить о собственном автопарке самоуправляемых автомобилей, то он будет разбросан по всему свету: его части будут находиться в США, Европе и Израиле. Состав автопарка будет насчитывать, как уже упоминалось, не менее 100 экземпляров с уровнем автономности SAE Level 4. На этом уровне автоматизации вмешательство человека требуется лишь при возникновении внештатных ситуаций или угрожающих погодных условий вроде сильного ливня или внезапно начавшегося снегопада.

«Распределение парка автомобилей-роботов по разным частям света и географическое разнообразие очень важно для нас. В разных регионах водители имеют разные стили вождения, регионы отличаются дорожными и погодными условиями и даже некоторыми дорожными знаками. Нашей целью является создание системы, которая будет работать вне зависимости от всех этих факторов и в любом уголке мира».

Tags: авто
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo luckyea77 june 21, 2015 20:04 27
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: Дистанционное образование Правила дорожного движения 11 ресурсов для бесплатного образования Сайты для обучения программированию Игры, в которых нужно писать код: Grid Garden, Elevator…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments