luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Разработаны долговечные и дешевые водородные топливные элементы



Команда инженеров из Делавэрского университета разработала технологию, способную ускорить коммерциализацию автомобилей на водородном топливе. Их открытие позволяет изготавливать более дешевые и долговечные топливные элементы.

Водородные топливные элементы выгодно отличаются от двигателей внутреннего сгорания отсутствием вредных выхлопов. Однако, для проведения электрохимической реакции обычно используется платиновый катализатор, стоимость которого составляет $30 000 за килограмм.

Ученые Делавэра предлагают заменить его на карбид вольфрама, гораздо более дешевый материал (около $150 за кг). А их новый метод производства катализаторов из наночастиц карбида вольфрама выгодно отличается от предшествующих технологий.



«Этот материал обычно изготавливается при очень высоких температурах, около 1500 градусов Цельсия, при которых он становится больше, а поверхность, на которой происходит химическая реакция, уменьшается, — говорит Дионисис Влахос, директор Центра энергетических инноваций при университете. — Наш подход — один из первых, при котором создается наноматериал с большой поверхностью контакта, коммерчески выгодный для катализа».

Для создания наночастиц карбида вольфрама требуется несколько этапов, в частности, гидротермальная обработка, обогащение, восстановление, карбюризация и многое другое. Полученные частицы наносятся на мембраны топливных элементов и оптимизируют влажность топливных элементов. Также ученые обнаружили, что карбид вольфрама не дает свободным радикалам разрушать мембрану. В итоге, срок службы таких мембран увеличивается, сообщает Phys.org.

«В результате, физический размер батареи топливных элементов может быть снижен без ущерба для мощности, они станут легче и дешевле. Более того, наш катализатор способен обеспечить более высокую производительность без снижения надежности, что выгодно отличает его от разработок других групп», — говорит Лян Ван, один из инженеров, принимавших участие в проекте.

Несмотря на ряд преимуществ водородного транспорта перед электрическим и инвестиции €1,4 млрд в развитие и популяризацию транспорта на топливных элементах, в Германии автомобили на водородном топливе не могут пока прижиться. Основную ставку автопром делает на электрическую тягу.

Tags: технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

promo luckyea77 july 4, 2016 11:42 2
Buy for 10 tokens
Публикую рейтинги форекс-компаний по таким параметрам, как суммарные капиталы инвесторов, суммарные капиталы управляющих и суммарные доходы ПАММ-счетов за все время по 20 самым крупным ПАММ-счетам. Капитал инвесторов (КИ) 1. PrivateFX - 11 636 000 $ 2. Альфа-Форекс - 7 007 000 $ 3. Alpari…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment