luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Google назвал главные интернет-привычки россиян



Google совместно с Kantar TNS провели исследование российской интернет-аудитории и выделили несколько ключевых трендов в поведении. О том, с каких устройств россияне чаще всего заходят в интернет, как привычка быть постоянно онлайн отвлекает от просмотра традиционного телевидения и почему мы почти не просим помощи у цифровых асистентов, — в материале ТАСС.

Смартфоны побеждают…

Смартфоны стали основными устройствами для современных пользователей: 61% россиян выходят в сеть с мобильных телефонов. Причем с них не только скроллят ленты социальных сетей, а совершают все популярные действия, более привычные для десктопов (компьютеров и ноутбуков). Например, ищут любую информацию со смартфонов также часто как с компьютеров и ноутбуков 53% пользователей, смотрят онлайн-видео — 42%, а покупают товары и услуги через смартфоны — 15%.

… и учат быть нетерпеливыми

Пользователи стали требовательными к мобильному контенту: 53% интернет-аудитории покидают мобильный сайт, если он загружается более трех секунд. А если пользователи ждут до пяти секунд, вероятность их ухода с сайта возрастает до 90%.

Пенсионеры пришли в сеть

Стереотип о молодости онлайн-аудитории — ошибочен. Сегодня люди из разных возрастных групп пользуются интернетом достаточно равномерно. Уже 73% россиян старше 55 лет выходят в интернет ежедневно.
Причем пользователи старше 65 лет количественно превосходят молодежную аудиторию от 16 до 19 лет: 10% против 6%. Зато отличается поведение возрастных групп. Пользователи 16–24 лет чаще других создают онлайн-контент и показывают знакомым, как совершать действия в сети. Люди от 25 до 34 лет (самая многочисленная аудитория — 27%) чаще выходят в интернет, чтобы найти информацию или развлечься.

Два гаджета лучше одного

Если вы привыкли проверять почту с компьютера и параллельно переписываться в мессенджере с телефона — знайте, что это нормально, так же поступают 65% пользователей. Люди регулярно переключаются с десктопа на смартфон. А в среднем на одного российского пользователя приходится 2,4 устройства с подключением к интернету.
Несмотря на растущую популярность смартфонов, компьютеры и планшеты не сдают позиций для решения многих задач. А также появляются новые гаджеты: умные часы, очки, брелоки, персональные электронные помощники, приложения для Smart TV или VR-шлемы, перечисляется в исследовании.

Особенности национального телепросмотра

Россияне смотрят как аналоговое, так и цифровое телевидение. Популярность цифрового — растет. Выбирая между цифровым ТВ и онлайн-видео, 28% пользователей предпочитают последние, а 35% в равной степени смотрят и то и другое.

Чем моложе аудитория, тем чаще она предпочитает смотреть ролики в интернете, чем старше — тем чаще предпочитает обычное телевидение. А в среднем, 56% респондентов сообщили, что смотрят онлайн-видео каждый день. А еще 22% — не менее одного раза в неделю.

Привычка быть постоянно онлайн отвлекает от просмотра традиционного телевидения. По данным Consumer Barometer, 62% пользователей выходят в интернет во время просмотра телевизора. Особенно часто так делает аудитория от 16 до 24 лет — 70% из них отвлекается на интернет от ТВ. Причем телевизор в этом случае служит "фоном": люди не гуглят режиссеров или имена героев из сериала, а потребляют информацию, совсем не связанную с тем, что происходит на экране.

Люди беспокоятся о личных данных

Еще один тезис из исследования: появление большого числа устройств и сервисов вызывает двоякие чувства, большинство россиян (81%) беспокоятся о сохранности персональных данных. При этом 48% при всей своей обеспокоенности считают, что новые технологии дают больше возможностей, чем несут рисков.

Кто знаком с Siri и Алисой

Только 50% участников опроса знают о существовании таких "цифровых помощников", как Siri от Apple, Алиса от "Яндекса" и других роботов-алгоритмов, способных быстро найти магазин, поликлинику, нужного человека в социальных сетях, сообщить погоду и построить маршрут. И всего 4% пользователей рунета прибегают к их помощи.
Из тех, кто знает о таких сервисах, 39% воспринимают их как что-то уникальное, 27% выражают желание понять их ценность для жизни, 22% собираются начать ими пользоваться. В исследовании отмечается, что эта тенденция актуальна для всех возрастных аудиторий.

Tags: google, Россия, интернет
Subscribe

Posts from This Journal “интернет” Tag

promo luckyea77 июнь 21, 2015 20:04 27
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: Дистанционное образование Правила дорожного движения 11 ресурсов для бесплатного образования Сайты для обучения программированию Игры, в которых нужно писать код: Grid Garden, Elevator…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments