luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

В Китае открыто продают билеты в космос

Более 300 богатых жителей Китая, которые с энтузиазмом относятся к космосу и всему, что с ним связано, зарезервировали билеты по цене почти 100 000 долларов, которые дают возможность совершить космическое путешествие.

305 покупателей расхватали билеты на путешествие, которое предложила голландская компания Space Expedition Corp (SXC). Билеты продавались на сайте розничной торговли Taobao, - об этом сообщает официальное государственное издание China Daily.

Путешественники отправятся в космос на двухместном корабле и проведут там пять-шесть минут, получив возможность увидеть Землю с высоты и испытать невесомость.

Стоимость одного билета составила 600 тыс. юаней (96 000 долларов США). Издание добавляет, что четверо из покупателей – жители города Ченгду, который находится на юго-западе Китая, а двое - из коммерческого центра Шанхая.

Страница Taobao, на которой можно было купить билеты, была доступна лишь 12 июня. Издание предоставляет и скриншот страницы, который доказывает, что покупки действительно были сделаны.

Дата путешествия не указана. Несмотря на то, что интерес к космическому туризму в последние годы высок, пока нет частных компаний, которые на регулярной основе предоставляли бы услуги по космическому туризму. Вес участников не должен превышать 125 килограммов; перед полетом им придется пройти специальную подготовку.

Tags: Китай, космос
Subscribe
promo luckyea77 june 19, 23:05 10
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments