luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Аккумуляторы экономят почти по $3000 владельцам электрокаров Tesla



Аккумуляторы — самый дорогой компонент электрокара. На них приходится 40% стоимости машины. Как показала инженерная оценка, в случае с Tesla затраты оправданы. Эксперты оценили экономию в $3000 в расчете на каждый автомобиль по сравнению с конкурентами — и это еще не предел.

Аналитики банка UBS совместно с группой инженеров исследовали стоимость аккумуляторов от ведущих производителей. В ходе эксперимента эксперты сравнили батареи LG Chem, Samsung SDI, Contemporary Amperex Technology (CATL), а также экземпляры от Panasonic, которые производятся на фабрике Tesla в Неваде.

Сравнительный анализ показал, что аккумуляторы с Gigafactory 1 на 20% более экономичны, чем ближайшие аналоги от LG Chem.

Как сообщает Financial Times, батареи Tesla стоят $111 в расчете на один киловатт-час. Оснащенный такими элементами электрокар обойдется в среднем на $2800 дешевле, чем автомобиль с аккумуляторами от LG Chem. В рейтинге банка Samsung SDI занимает третье место по экономичности, а CATL — последнее.

Несмотря на разные показатели, именно эти четыре производителя займут 70% рынка аккумуляторов к 2025 году. А к 2020–2021 году стоимость батарей снизится на 10%, прогнозируют аналитики.

Как поясняет Electrek, для компании Илона Маска снижение затрат на производство аккумуляторов — это важнейшая часть стратегии. Именно от себестоимости батарей зависит цена электроседана Model 3, который должен стать первым массовым электрокаром на рынке. Пока самая дешевая комплектация обходится в $45 тысяч, но Tesla обещает снизить стоимость на $10 тысяч — именно по такой цене компания планировала продавать электрокар изначально.

Ранее Маск уже сообщал, что Tesla надеется сократить затраты на производство аккумуляторных блоков до $100 за кВт*ч уже к концу года. Для этого инженеры постоянно совершенствуют дизайн батарей, а также меняют производственные процессы. Gigafactory 1 работает круглосуточно, а с конвейеров каждую минуту сходит по два аккумуляторных блока. В неделю объемы производства достигают 5 тысяч экземпляров.

Свою роль играет и эффект масштаба — Gigafactory 1 уже производит больше батарей, чем все остальные автопроизводители в мире.

За выпуск аккумуляторов для электромобилей Илона Маска отвечает японская Panasonic, но именно Tesla разрабатывает дизайн элементов питания и отслеживает все этапы поставок. При этом изначально, когда компания закупала батареи у Panasonic в Азии, они обходились на 30% дороже, чем сейчас.

Tags: аккумулятор
Subscribe

Posts from This Journal “аккумулятор” Tag

promo luckyea77 июнь 21, 2015 20:04 30
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: 11 ресурсов для бесплатного образования…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments