luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Исследование: число женщин среди геймеров впервые превысит число мужчин к 2020 году



Новые технологии, доступность игр для потребителей и новые форматы контента ускоряют роста числа геймеров, разработчиков и издателей. Меняется демография среди геймеров: количество женщин на рынке видеоигр быстро приближается к числу мужчин. Это следует из данных исследования аналитической компании Playgroundz, пишет VentureBeat.

Появление мобильных и компьютерных игр облегчило женщинам возможность играть. Это привело к росту доли рынка видеоигр для женщин из года в год.

Кроме того, данные показывают, что женщины представляют 22% киберспортивных команд и 30% игроков на YouTube.

С 2016 года среднее количество часов, потраченных на игры в неделю, увеличилось на 33% у игроков в возрасте 15-19 лет. Люди от 55 лет стали играть больше на 16% за этот период, выяснили аналитики.

В то время как 81,5% пользователей видеостримингового сервиса Twitch являются мужчинами, исследования показывают, что женщины все чаще доминируют на рынке видеоигр.

В 2016 году 47% пользователей на рынке видеоигр представляли женщины. Ожидается, что в 2019 году это число вырастет до 50%.

«$В 2018 году индустрия видеоигр намного превзошла прогноз рынка Newzoo в $115,8 млрд на дополнительные $22,1 млрд. <...>. Все в отрасли пытаются развивать свой бизнес вокруг роста присутствия женщин в играх, киберспорте и новых способов вознаграждения геймеров», — отметил гендиректор PM Studios и директор по развитию Playgroundz Майкл Ям.

Используя такие сервисы, как Twitch, Mixer и Mobcrush, геймеры могут получать от 10 центов до $1 в час за каждого зрителя, а также средства от спонсорства и пожертвований в этот день.

Средняя зарплата профессиональных геймеров увеличилась на 347% с 2016 года, в среднем с $2,8 тысяч до $12,5 тысяч в месяц, сообщает Playgroundz.

Спонсоры увеличили выплаты профессиональным геймерам почти на 700% с 2016 года, а общая сумма компенсации достигла $4 млн в год.

С 2016 года вознаграждения призового фонда увеличилась на 2400%, а пулы теперь варьируются от 50 тысяч до $25 млн.

Согласно прогнозам, к 2020 году 51% геймеров составят женщины, впервые обогнав мужчин в этой категории.

Мобильная аналитика и отчеты о продажах показывают, что более 75% женщин-геймеров играют в игры на мобильных телефонах, а 60% - на планшетах.

Всего 68% доходов от мобильных игр поступают от женщин.

Tags: компьютерная игра
Subscribe

Posts from This Journal “компьютерная игра” Tag

promo luckyea77 june 21, 2015 20:04 29
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: 11 ресурсов для бесплатного образования Онлайн-курсы по высоким технологиям и инновациям Дистанционное образование в России (среднее профессиональное образование, бакалавриат, магистратура,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments