luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Сервис «Яндекс.Дзен» назвал пять ключевых медиатрендов 2018 года



«Яндекс.Дзен» выделил пять ключевых медиатрендов. В 2018 году платформы стали активнее конкурировать за авторов, популярность приобрели приложения коротких видео, а журналисты стали чаще покидать издания, становясь блогерами или запуская собственные медиа. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.

Социальные сети и медиаплатформы стали еще активнее конкурировать за авторов, предлагая новые инструменты для творчества.

Речь идет о традиционных площадках, таких как Facebook, Youtube, и – новых, включая «Яндекс.Дзен» и TikTok.

Внедряются новые форматы, создаются партнерские программы для авторов и медиа, блогерам помогают получить аудиторию.

Для авторов становится важной возможность заработка – не только на размещении спонсорских публикаций, но и напрямую от платформ.

В качесте примера приводится запуск Facebook в этом году биржы инфлюенсеров, где бренды могут найти подходящего блогера и заказать у него продвижение.

Youtube ввел функцию платной подписки на каналы, разрешив блогерам получать дополнительный заработок. А «Яндекс.Дзен» запустил партнерскую программу «Нирвана», которая дает авторам и медиа больше показов в ленте.

Большую популярность приобрели приложения коротких видео.

«Именно в этом году приложения для коротких видео, мода на которые пришла из Китая, стали сильно заметны. Китайский TikTok набрал 500 млн (!) пользователей во всем мире. Facebook даже сделала его клон – Lasso», – уточнили авторы исследования.

В этом году одним из мощных трендов стали Stories. Пользователи все меньше внимания уделяют обычным лентам в соцсетях, предпочитая именно этот формат.

Таким образом, люди стали чаще выбирать приватное общение в онлайне – публичному.

Создать свой медиабренд стало проще. Платформы сделали инструменты для производства контента и привлечения аудитории.

Авторы и медиа больше не привязаны к бумаге, сайту и даже к какой-то одной платформе, продвигать свой бренд и зарабатывать на этом можно везде.

Например, такие медиа как Techcrunch или Digiday активно зарабатывают на своих брендах, делая отраслевые конференции.

Все больше журналистов уходит из своих изданий, становясь блогерами или запуская собственные медиа.

Многие из них признаются, что монетизировать свой медиабренд намного проще. Создавать контент в своем блоге и продавать там рекламу становится все выгоднее.

При этом процесс обновления медийных институтов ускоряется: новые медиа рождаются и умирают очень быстро.

Вокруг платформ начинает формироваться экосистема блогерских агентств, которые помогают создавать контент, продвигать и монетизировать его.

Лидеров мнений в social media становится очень много, и новым авторам уже не так просто набрать аудиторию, отметили в «Яндекс.Дзен».

Вокруг платформ начинает формироваться экосистема блогерских агентств, которые помогают создавать контент, продвигать и монетизировать его.

В число агентств входят не только (и не столько) известные игроки digital-рынка. Этим занимаются бывшие медиа, креативные команды и сами блогеры.

В России рынок продюсерских агентств для блогеров находится на ранней стадии развития.

Подобная модель уже показала свою эффективность в Китае, где агентства составляют большую часть многомиллиардного медиарынка.

Tags: 2018, тренд
Subscribe

Posts from This Journal “тренд” Tag

promo luckyea77 june 21, 2015 20:04 29
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: 11 ресурсов для бесплатного образования Онлайн-курсы по высоким технологиям и инновациям Дистанционное образование в России (среднее профессиональное образование, бакалавриат, магистратура,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments