luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен



Все большую популярность среди геймеров приобретает технология ESRGAN (Enhanced Super Resolution Generative Adversarial Networks). Последняя представляет собой нейросеть, с помощью которой реализуются технологии масштабирования изображений с 2-8-кратным увеличением качества. Как это работает? Алгоритму «скармливается» оригинальное изображение с низким разрешением, после чего он не только увеличивает исходное разрешение последнего, но еще и повышает качество изображения, добавляя к нему реалистичные детали и делая текстуры картинки «более естественными». За несколько проходов алгоритм, как правило, создает изображение с еще большей точностью и реалистичностью.

С помощью ESRGAN пользователи значительно улучшили текстуры к таким играм как Monkey Island, Morrowind, Metroid, Myst, Crusader No Remorse, Final Fantasy 7, Doom, Resident Evil 2 и 3, при этом сохранив их общий стиль. Буквально несколько дней назад вышла модификация с текстурами высокого разрешения для культовой классики Max Payne. При помощи ESRGAN сети были улучшены текстуры, а также применялось ручное редактирование. В общей сложности были заменены несколько тысяч текстур, примерно 95 процентов.

Результат выглядит так:



Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже:



Было



Стало











Было



Стало



Было



Стало



Для желающих опробовать технологию самостоятельно, можно воспользоваться этой инструкцией (крайне желательно знание английского). Исходный код ESRGAN находится здесь.

По мнению завсегдатаев тематических форумов, данная технология является будущим геймдева. Среди разработчиков не нова практика выпуска так называемых HD-версий старых игр. В некоторых случаях речь идет о полной перерисовке новых текстур, в других — разработчики немного «халтурят», перерабатывая разрешение уже имеющихся текстур. Но в любом случае, для переработки оригинальных текстур и разрешений затрачивается большое количество времени.

Технологии подобные ESRGAN способны существенно ускорить эти процессы, выполняя обработку нужных данных и выдавая готовый результат всего за несколько секунд, что и делает их очень привлекательными с практической точки зрения. С этим, судя по всему, согласна компания Nvidia. Разработчик графических решений последнее время увлекся различными технологиями искусственного интеллекта. Например, одной из последних разработок компании является технология GameWorks: Materials & Textures, использующая машинное обучение и технологию CUDA своих графических карт.

Tags: компьютерная игра, нейросеть
Subscribe

Posts from This Journal “компьютерная игра” Tag

promo luckyea77 june 21, 2015 20:04 27
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: Дистанционное образование Правила дорожного движения 11 ресурсов для бесплатного образования Сайты для обучения программированию Игры, в которых нужно писать код: Grid Garden, Elevator…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment