luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Исследование: большинство Smart TV стоят дешево, но собирают данные о пользователях



Большинство зрителей об этом не знают.

Средняя цена за Smart TV в Америке — менее $500, но такая низкая цена сопровождается оговоркой, которую большинство людей не осознают: некоторые производители собирают данные о пользователях, а затем продают их третьим лицам. Данные могут включать в себя типы шоу, которые вы смотрите, рекламу, которую вы не пропускаете, а также приблизительное местоположение; это стало известно из текста Business Insider.

«Это беспощадная отрасль. Cтратегия заключается в том, что компаниям не нужно зарабатывать деньги на телевизорах. Им нужно покрыть свои расходы, а после этого собирать данные», — отмечает один из работников индустрии.

Смарт-телевизоры могут быть проданы даже по себестоимости, потому что компании могут монетизировать их с помощью сбора данных, рекламы и продажи развлечений для потребителей.

«Речь идет не только о сборе данных. Речь идет о монетизации ТВ после покупки». При этом на некоторых телевизорах пользователи могут отказаться от полного отслеживания рекламы и местоположения, но эти функции зависят от модели устройства. По словам маркетолога компании, которая занимается производством, без этого потока доходов потребители будут платить больше первоначальной стоимости за само устройство.

Tags: телевизор
Subscribe

Posts from This Journal “телевизор” Tag

promo luckyea77 декабрь 30, 2020 15:00 11
Buy for 10 tokens
По этой ссылке (или этой) можно скачать информационную базу для программы "1С:Предприятие". С помощью данной базы можно готовиться и сдавать экзамены по темам: - Английские, немецкие, французские, испанские, португальские, ни­дер­ландские, итальянские слова - Язык программирования JavaScript…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments