luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Uber и Lyft — это плохо. Давайте разбираться, почему



Есть мнение, что Uber и Lyft разрушают наш мир. Например, стало известно, что студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе совершают невероятные 11 000 поездок с помощью приложения для заказа такси каждую неделю, которые начинаются и заканчиваются в пределах границ кампуса. Получается, приложения вроде Uber, Lyft, Via и подобные им массивно увеличивают число поездок во многих наиболее популярных и удобных для пеших путешествий местах.

Помимо этого, увеличение поездок на короткие расстояния приводит к пробкам, росту числа погибших на дорогах, снижает число пассажиров на городском транспорте и все такое прочее. Становится все более очевидным, что Uber и Lyft оказывают довольно пагубное влияние на здоровье населения и окружающую среду. Особенно — в крупнейших городах страны.

Давайте посмотрим на полный список недостатков этих приложений.

Число поездок растет — и очень сильно

Все произошло после того, как недавние исследования выявили негативные последствия от работы Uber и Lyft.

Поездки возле вышеупомянутого университета являются примером того, что происходит в гораздо более широком масштабе: водителей и езды стало больше.

К примеру, в Сиэтле Uber и Lyft обслуживают 90 000 поездок в день. Это больше, чем перевозят за день городские трамваи.

Одно из исследований показало, что в городах с самыми высокими показателями одобрения работы Uber и Lyft вождение увеличилось примерно на 3% по сравнению с городами с самыми низкими показателями. Это огромное количество миль.

По оценкам консультанта по транспорту Брюса Шаллера, такси на базе приложений добавили порядка 10 миллиардов проезженных километров в девяти крупных городах, где их используют больше всего. До конца года, по оценкам Шаллера, количество пассажиров, использующих такси превысит количество проезжающих на автобусах в США.

Но компании вроде Uber и Lyft обещали, что «освободят» жителей городов, позволив им не продавать и не покупать машину вообще. Среди владельцев автомобилей якобы снизилось число людей, получающих более высокую в среднем зарплату.

Но исследование Чикагского университета показало, что присутствие Uber и Lyft в городах фактически увеличивает регистрацию новых автомобилей. Потому что компании поощряют людей с низкими доходами покупать автомобили, чтобы те использовали новые машины для работы в Uber и подобных компаниях.

Половину времени они едут бесцельно

На каждый километр, который автомобиль Uber или Lyft проезжает с пассажиром, он проезжает столько же километров — если не больше — без пассажира, то есть никуда, бесцельно, просто так. Общая оценка такого тупикового времени варьируется от 30% до 60%.

При этом правила Uber и Lyft усугубляют ситуацию, побуждая водителей постоянно кружить, чтобы сократить время ожидания для клиентов.

Они работают в зонах городского транспорта

Транзитные системы по всей стране теряют пассажиров из-за Uber и Lyft, что показывает, что компании по сути борются с системами городского транспорта. И все потому, что им приходится работать в областях, которые прекрасно покрыты городскими сетями. Там можно и пешком пройтись, и на трамвае доехать.

При этом, по оценкам аналитиков, традиционные службы такси обслуживают больше поездок в пригородной и сельской местности. Кто же использует Uber и Lyft, когда можно прогуляться? Ответ вас не удивит: богатые и молодые.

Велосипеды, пешеходные пути, городской транспорт заменяются Uber и Lyft

В идеальном мире Uber и Lyft смогли бы выполнить свои обещания и сократить частное владение автомобилем, потому что жители городов чувствовали бы себя более комфортно, если бы продали свои машины и пересели на недорогие сервисы такси.

Но данные показывают, что Uber и Lyft по большей части «освобождают» людей от прогулок и городского транспорта.

Опрос 944 пассажиров Uber и Lyft, проведенный Советом городского планирования в Бостоне в прошлом году, показал, что 42% пассажиров пересели бы на городской транспорт, если бы услуги сервисов не были доступны. Еще 12% сказали, что поехали бы на велосипеде или пошли пешком. Еще 5% вообще никуда бы не ехали. И только 17% сказали бы, что сели бы на собственный автомобиль. (Остальные воспользовались бы традиционным такси).

Они вредят городскому транспорту

Uber и Lyft уничтожают городской транспорт в США. Например, поездки на автобусах в Сан-Франциско снизились на 12% с 2010 года. И с каждым годом эффект растет.

Но каждый человек, который отказывается от метро или автобуса ради Uber и Lyft, добавляет пробок на дорогах и выбросов в воздух. Даже в городах, которые вложили огромные средства в городской транспорт — тот же Сиэтл — пассажирские перевозки на Uber и Lyft давно превзошли транзитные.

Они увеличивают смертность на дорогах

В исследовании Чикагского университета, о котором упоминалось ранее, подсчитано, что в прошлом году Uber и Lyft увеличили число погибших на дорогах на 1100 человек — огромная человеческая жертва. Исследование также неожиданно показало, что Uber и Lyft не влияет на вождение в нетрезвом виде.

Кроме того, Uber и Lyft вообще не обучают своих водителей безопасности.

Они не раскрывают данные

У этого списка есть один недостаток: большая часть информации, которую мы получили о Uber и Lyft, несовершенна. Две компании затрудняют изучение социальных последствий своей деятельности, потому что ревностно охраняют свои данные. А исследования, которые проводятся на тему деятельности компаний, они обвиняют в «глубокой ошибочности».

Как вы думаете, без Uber нам было бы лучше или хуже?

Tags: авто
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo nemihail 15:01, yesterday 66
Buy for 20 tokens
Очень обидно понимать, что мнение простого блогера, который всё поставил на площадку Livejournal, воспринимают в самую последнюю очередь, доверяя всяческим фейкам от совершенно постороннего лица. Сейчас я вам покажу и расскажу, как можно заблокировать абсолютно любой пост, любого блогера.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments