luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Вторая кожа для фруктов и овощей удвоит их срок хранения



Мы выбрасываем порядка трети всех фруктов и овощей. Калифорнийская компания Apeel хочет изменить это с помощью натурального покрытия, которое позволит продуктам оставаться свежими в два раза дольше. Причина проста: примерно треть всей пищи, которая производится в развитых странах, никогда не попадает на обеденный стол. Это миллиарды долларов. И мы, как правило, выбрасываем фрукты и овощи, которые выглядят непривлекательно. Apeel предлагает покрывать их пригодной для употребления в пищу оболочкой без цвета и запаха, которая удвоит или утроит срок хранения фруктов и овощей.

Как дольше сохранять свежесть фруктов

Тонкое покрытие состоит из мякоти, кожуры и семян других фруктов и овощей. Они превращаются в порошок, который затем смешивается с водой и наносится на продукт путем распыления, обвалки или протирки, после чего засыхает. Эта «вторая кожа» выступает в качестве барьера, замедляя потерю воды и воздействие воздуха, основные факторы, которые приводят к порче пищи. Лимон, который может оставаться свежим в течение одного месяца, может сохранять свежесть в два-три раза больше после обработки Apeel. И поскольку оболочка состоит из фруктов и других растений, она также съедобна.

По словам основателя и генерального директора Apeel Джеймса Роджерса, компания уже обработала 8 миллионов авокадо. Компания утверждает, что в пилотных версиях у ритейлеров и поставщиков количество пищевых отходов удалось сократить более чем на 50%, благодаря этому покрытию. Компания также привлекла 110 миллионов долларов от инвесторов, включая Фонд Билла и Мелинды Гейтс, и собирается запустить программу в Европе.

«Нам не нужно было рассказывать об этом ритейлеров — они знают об этом уже больше десяти лет», — говорит Роджерс. Теперь авокадо, обработанные Apeel, должны поступить в некоторые магазины в Германии, Дании, Швеции и Норвегии к середине года, при условии одобрения со стороны Европейского союза. Другие фрукты, скорее всего, появятся в ближайшее время, хотя Apeel не указывает, какие именно.

По словам президента аналитического центра Food Tank Даниэль Ниренберг, самой большой задачей для Apeel станет заставить производителей, розничных продавцов и потребители будут обрабатывать продукты таким образом. Потребители не всегда принимают инновации, связанные с едой — вспомните генномодифицированные продукты (ГМО). Но если это препятствие удастся преодолеть, считает она, Apeel поможет людям обрести уверенность пи покупке фруктов и овощей, потому что те с меньшей вероятностью отправятся в мусорник.

Роджерс уверен, что привычные ингредиенты покрытия помогут убедить людей. Об обработке продукта таким образом будет заявлено на упаковке.

Tags: еда
Subscribe

Posts from This Journal “еда” Tag

promo luckyea77 june 21, 2015 20:04 30
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: 11 ресурсов для бесплатного образования Проект "Лучшие кадры лучшей страны" Онлайн-курсы по высоким технологиям и инновациям Дистанционное образование в России (среднее профессиональное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments