luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Samsonite привлек российский стартап для 3D-сканирования товаров



Источник

Производитель чемоданов Samsonite начал сотрудничать с российским стартапом. Теперь Cappasity будет сканировать товары в 3D, чтобы покупатель мог оценить виртуальную модель на сайте бренда в разрешении 4К

Американский бренд Samsonite привлек российских разработчиков для 3D-визуализации товаров в интернет-магазинах бренда. Сканированием чемоданов займется стартап Cappasity, привлекший инвестиции на $4,9 млн от бизнес-ангелов и публичного инвестора Василия Клюкина.

Проект работает по подписке, а тарифные планы зависят от посещаемости сайта и дополнительных услуг. Поэтому сумму контракта с американским производителем стартап не раскрывает.

Cappasity — это SaaS-платформа (Software as a service — программное обеспечение), то есть все 3D-визуализации в высоком разрешении хранятся в облаке и не создают нагрузки на сервера магазинов. В противном случае потенциальным покупателям приходилось бы очень долго ждать, пока загрузится нужное изображение.

Такая технология дает покупателю точное представление о товаре: он может разглядеть его со всех сторон и приблизить его, рассмотреть свойства материалов. На каждый ракурс можно использовать разрешение 4K, причем для зума хранятся отдельные данные.

«Платформа не только демонстрирует товары в 3D, но и следит за взаимодействием клиентов с товарами, — объясняет основатель Cappasity Константин Попов. — Мы анализируем данные — как человек взаимодействует с товаром, как он его рассматривает, где увеличивает и тп. На основании этого мы показываем ретейлерам наиболее популярные углы просмотра (важно для съемки будущих товаров), самые популярные точки (иногда это может быть признаком брака изделия), время, проведенное за изучением картинки, и оцениваем заинтересованность посетителя в совершении покупки. Последнее используется для его дальнейшего рекламного таргетирования. Сейчас в США мы обсуждаем пилот с авиакомпанией, чтобы предоставить подобный сервис в Duty Free на борту лайнера и собирать информацию об интересах пассажиров».

В России подобную технологию уже внедрил ЦУМ, отсканировав для своего сайта 40 000 товаров. Среди клиентов Cappasity магазины одежды и обуви Aizel и ювелирный дом NIKA. На рынке США компания сотрудничает с производителем открыток American Greetings, во Франции — с магазином одежды и аксессуаров Galeries Lafayette Guerin. Всего к платформе подключено больше 400 сайтов.

В октябре 2018 года ЦУМ подсчитал, что магазину удалось повысить конверсию почти на 40% для товаров в категориях, которые были оцифрованы Cappasity. «3D — это технология, которая позволяет нам быть инновационными, отличаться от наших конкурентов и активно привлекать новых покупателей», — говорил Андреас Шмейдлер, занимавший на тот момент пост CEO столичного ЦУМа.

Автор: Екатерина Кинякина
Tags: продажи, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “продажи” Tag

promo nemihail 12:00, вчера 141
Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments