luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Исследование: средний чек за доставку еды в России дорос до трат в ресторанах



Исследование аналитической компании Nielsen показало, что россияне стали тратить на доставку еды почти столько же, сколько и на походы в ресторан. Средняя стоимость онлайн-заказа составляет 1250 рублей, а визита в кафе — 1240 рублей, рассказали Rusbase в Nielsen.

Эксперты также выяснили, что 80% опрошенных жителей России хотя бы раз заказывали еду через интернет, а 42% пользуются этой услугой минимум раз в месяц. Большинство респондентов выбирают доставку домой (90%), каждый четвертый — в офис.

В исследовании отмечается, что люди заказывают блюда онлайн по нескольким причинам: 31% — не хотят готовить, 30% — хотят съесть определенное блюдо (суши, роллы, пицца), 18% — ради особенного события или для разнообразия. 59% опрошенных делают заказы на сайтах заведений, 38% — в сервисах-агрегаторах.

При этом 90% респондентов продолжают посещать традиционные рестораны минимум раз в год, а каждый второй (55%) — минимум раз в месяц. Кафе и кофейни, фаст-фуд и кафе самообслуживания остаются самыми популярными местами общественного питания — 99% участников исследования ходят в них чаще всего.

При выборе заведения люди ориентируются на качество кухни, цены и предыдущий опыт посещений. Эти критерии выбрали 94%, 89% и 87% опрошенных соответственно. Ощутимо выросла доля тех, кому важна безналичная оплата (74%, +4 п.п.), а вот тех, кто ранее выбирал кафе по наличию здоровой еды, стало меньше — 65% (-7 п.п.).

46% респондентов выбирают ресторан, который им порекомендовали друзья, 44% спонтанно заходят куда-то, если место им понравилось внешне, 21% читают отзывы критиков, 19% следуют рекламе.

Основной причиной отказа от походов в места общественного питания стало увеличение цен (62%). Для каждого второго (52%) отказ связан с социальными факторами: нет свободного времени, компании или повода (только 16% опрошенных ходят в рестораны одни). 31% признались, что стали реже посещать кафе после того, как столкнулись с некачественным обслуживанием или едой.

Альтернативой походам в рестораны опрошенные называют приготовление еды дома (57%), а также переключение на другие активности (32%), например, походы в кино или на выставки.

Респонденты указали, что стали чаще проводить встречи с друзьями дома, для которых готовят сами или заказывают еду онлайн. От похода в клубы и пабы отказалось больше всего людей (52%, +7 п.п.), а те, кто продолжают их посещать, делают это не чаще, чем раз в два-три месяца.

Онлайн-опрос 1200 россиян, которые едят вне дома, был проведен в ноябре 2018 года. В Nielsen указали, что выборка отражает половозрастную структуру российских интернет-пользователей.

Tags: еда
Subscribe

Posts from This Journal “еда” Tag

promo luckyea77 september 8, 15:11 2
Buy for 10 tokens
С помощью искусственного интеллекта я создал новую видеоигру под названием « Маг кода». В этой игре игроку предстоит проходить тесты и выполнять практические задания по Python и JavaScript, а также изучать анализ данных, машинное обучение и нейронные сети. Для успешного прохождения тестов и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments