luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Исследование: сколько денежных переводов получили геймеры в России за год



Сервис «Яндекс.Касса» и аналитическая компания Data Insight подсчитали, что за год российским геймерам перевели 11,6 млрд рублей, а средняя сумма транзакции составила 350 рублей. Об этом Rusbase рассказали представители «Яндекс.Денег».

В исследовании учитывались плата за игровые объекты и донаты (пожертвования) за трансляции на платформах Steam, Battle.net, Twitch, YouTube и DonationAlerts.

Аналитики выяснили, что за год такие переводы сделали около 18 млн россиян — это каждый четвертый пользователь интернета в возрасте от 14 до 54 лет. Каждый из них платит за игровые объекты в среднем три раза в месяц и столько же раз отправляет донаты.

Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов составляет около 3 млн человек. Почти две трети из них (62%) зарабатывают только на этом, более трети (38%) также предлагают в интернете товары и услуги, не связанные с играми.

У Steam и YouTube самый большой процент пользователей регулярно переводит деньги геймерам — 39% и 38% соответственно. Третье место досталось Twitch, на который приходится около 15% таких людей.



В исследовании отмечается, что каждый пятый пользователь, который платил за игровой контент или отправлял донаты, не намерен продолжать делать это в будущем (19%). Большинство (81%) планируют и дальше переводить деньги геймерам.

Tags: Россия, компьютерная игра
Subscribe

Posts from This Journal “компьютерная игра” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments