luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Новый вид развлечений: ИИ-истории, созданные для одного человека



Новые технологии машинного обучения, пользовательские интерфейсы и автоматическая генерация контента выведут искусство повествования за границы лент новостей и рекомендаций. Следующая волна нарратива, созданного машинами, будет приспособлена к вкусам и чувствам каждого отдельного потребителя.

Цифровой отпечаток, который оставляет пользователь, поможет машинам составить карту индивидуальных предпочтений и приспособить новостную заметку, видеорепортаж или сериал к его предпочтениям, пишет TechCrunch.

От умных рекомендаций к более умному содержанию

Когда мы пользуемся YouTube, Facebook, Google, Amazon, Twitter или Netflix, алгоритмы показывают нам контент на основании рекомендаций. Персональные данные, сведения о просмотренном материале и методы машинного обучения связывают повышают релевантность рекомендаций и эффективность распределения информации.

До сих пор сам контент был по большей части одинаковым для всех. Если группе пользователей подходила по параметрам одна и та же новость, ее содержание не менялось. Однако вскоре это изменится, и мы увидим новые формы умного персонализированного контента.

Умный контент — это личный контент

На содержание контента будет оказывать влияние личность потребителя. Первые ласточки уже долетели до нас: недавний эксперимент Netflix с интерактивным контентом в серии «Брандашмыг» антологии «Черное зеркало» позволяет зрителю выбирать направление развития сюжета. А в сборнике короткометражный мультипликационных фильмов «Любовь, смерть и роботы» та же компания экспериментировала с индивидуальной очередностью показа серий.



Параллельно мы наблюдаем развитие технологий машинного обучения, способных создавать на лету фотореалистичные изображения воображаемых людей, существ и сцен.

Нейросети научились менять атмосферу, стиль, освещение сцен, генерировать музыку подходящих жанров. ИИ пишут статьи вместо журналистов и составляют рефераты научных статей.

Умный контент будет обладать различными параметрами и формами для разных пользователей, случаев, языков и обстоятельств. Одна и та же информация может быть преподнесена через голосовой интерфейс, в дополненной или виртуальной реальности.

Риски

Для того, чтобы такая технология не нанесла вред, она должна быть прозрачной и находиться под управлением пользователей. И, разумеется, не весь контент должен подвергаться такого рода персонализации. В противном случае информационные пузыри и эхо-камеры лишь окрепнут, а изолированность одних групп людей от мнений других групп усилится.

Tags: искусственный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “искусственный интеллект” Tag

promo luckyea77 june 21, 2015 20:04 29
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: 11 ресурсов для бесплатного образования Онлайн-курсы по высоким технологиям и инновациям Дистанционное образование в России (среднее профессиональное образование, бакалавриат, магистратура,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments