Убийцами не рождаются… За редкими исключениями. Например, если смешать гены отборных мерзавцев, а результат — вырастить в пробирке, то на выходе вполне может получиться совершенный киллер. За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой.
Перезапуск серии Hitman благополучно состоялся, и чтобы переосмысление канонов прошло без задоринки, имеет смысл оглянуться на шестнадцать минувших лет и дружно вспомнить, как всё начиналось и какими тропами пришло к тому, что мы имеем сегодня.
Когда-то давно работа киллера считалась чем-то низким и грязным, однако благодаря массовой культуре за последние несколько десятков лет профессия наёмного убийцы стала, наверное, одной из самых стильных работ в нашем мире. На поприще видеоигр свой вклад сделала серия игр «Hitman».
Жанр стелс игр появился ещё 80 годах, но расцвел именно в 1998 году, когда почти подряд вышли Metal Gear Solid, Tenchu: Stealth Assassins, Thief: The Dark Project. Три безусловно легендарные игры. Но Hitman: Codename 47, вышедший двумя годами позже смог удивить даже на фоне этих шедевров. Почему же так вышло и смогла ли сериал сохранить место в пантеоне стелс-экшенов - давайте разбираться.
Он лысый, как бильярдный шар, элегантный, как рояль и смертоносный, как укус королевской кобры. Его зовут 47-ой и это его история - история серии HITMAN.
Journal information