luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Аудитория киберспортивных соревнований достигла 1 млрд человек



Суммарное количество зрителей, следящих за различными киберспортивными состязаниями, достигло 1 миллиарда, показало исследование We Are Social. А среди молодежи традиционный спорт уже менее популярен, чем чемпионаты по Starcraft или Fortnite. Россия пока среди отстающих.

Аудитория киберспортивных соревнований по всему миру почти достигла 1 млрд человек и уже в разы обгоняет многие популярные традиционные виды спорта, свидетельствует отчет Q3 Global Digital Statshot, подготовленный компаниями We Are Social и Hootsuite. На сайте Next Web о тенденциях и выводах рассказывает один из его авторов — Саймон Кемп.

Всего за год аудитория киберспортивных чемпионатов выросла в полтора раза. А среди юных зрителей — в возрасте до 24 лет — чемпионаты по Starcraft или Fortnite уже обгоняют все, что могут предложить традиционные спортивные федерации.



Исследование зафиксировало рубеж: 32% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет сообщили, что смотрели недавно какой-либо чемпионат по кибер-спорту. При этом лишь 31% заявил, что ему или ей было бы интересно посмотреть «обычные» состязания — по футболу, крикету или автогонкам, например. Разумеется, проникновение киберспорта в аудиторию серьезно снижается по мере роста возраста.

Отчет также показал, что уже сейчас с киберспортом по популярности могут состязаться лишь уникальные события из мира спорта традиционного — например, Олимпиада или Чемпионат мира по футболу, за которым следит около 3,5 млрд телезрителей.

Однако «кибер» уже в вдвое популярнее, чем гонки «Формулы-1» и в 8-10 раз — чем Мировая серия американской бейсбольной лиги или футбольный финал Супербоул.

Кемп также обращает внимание на значительные региональные различия. Например, в Китае 40% интернет-пользователей — а это около 300 млн — следят за киберспортом. Средний мировой уровень — 22%. А страны Европы и США пока серьезно отстают. Как, впрочем, и Россия, где киберспорт интересен лишь 7% интернет-пользователей.



Данные GlobalWebIndex показывают, что за игровыми прямыми эфирами на Twitch или YouTube следят время от времени трое из десяти пользователей — что эквивалентно аудитории в 1,25 млрд человек.

Кемп при этом подчеркивает, что колоссальный потенциал этой индустрии уже признают даже консервативные эксперты. Например, PricewaterhouseCoopers полагает, что киберспорт вырастет сильнее, чем NFL — лига, которая проводит соревнования по американскому футболу.

Tags: киберспорт
Subscribe

Posts from This Journal “киберспорт” Tag

promo luckyea77 june 21, 2015 20:04 30
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: 11 ресурсов для бесплатного образования Проект "Лучшие кадры лучшей страны" Онлайн-курсы по высоким технологиям и инновациям Дистанционное образование в России (среднее профессиональное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments