luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

История и эволюция видео игр



Не все знают происхождения компьютерных игр, поэтому автор и решил сделать этот сюжет, правда по длине он получился как какой-то фильм. . Надеюсь вы оцените :)



1958–1983. От первой видеоигры до кризиса игровой индустрии

В новом цикле лекций создатель подкаста и видеоблога Blitz and Chips Гриша Пророков расскажет об истории одной из самых молодых форм искусства — видеоигр.

Видеоигры прошли долгий путь, от примитивных аркадных автоматов с геометрическими фигурами на экране до многомиллиардной индустрии развлечений, лучшие представители которой соревнуются в популярности с киноблокбастерами. И при этом история игр до сих пор не стала распространенным и популярным знанием.

Речь пойдет об азах истории видеоигр как культурного феномена: как видеоигры толком не успели появиться и чуть не закончились в 1983 году; откуда взялись Марио, Пакман и Соник; как западные издатели сражались за главную игру, сделанную в России; какой музей первым выставил видеоигры как объекты искусства; как независимые авторы перевернули индустрию в начале 90-х, как они спасают ее в 2010-х и о многом другом.



В новом цикле лекций создатель подкаста и видеоблога Blitz and Chips Гриша Пророков расскажет об истории одной из самых молодых форм искусства — видеоигр.

Видеоигры прошли долгий путь, от примитивных аркадных автоматов с геометрическими фигурами на экране до многомиллиардной индустрии развлечений, лучшие представители которой соревнуются в популярности с киноблокбастерами. И при этом история игр до сих пор не стала распространенным и популярным знанием.

Речь пойдет об азах истории видеоигр как культурного феномена: как видеоигры толком не успели появиться и чуть не закончились в 1983 году; откуда взялись Марио, Пакман и Соник; как западные издатели сражались за главную игру, сделанную в России; какой музей первым выставил видеоигры как объекты искусства; как независимые авторы перевернули индустрию в начале 90-х, как они спасают ее в 2010-х и о многом другом.



В новом цикле лекций создатель подкаста и видеоблога Blitz and Chips Гриша Пророков расскажет об истории одной из самых молодых форм искусства — видеоигр.

Видеоигры прошли долгий путь, от примитивных аркадных автоматов с геометрическими фигурами на экране до многомиллиардной индустрии развлечений, лучшие представители которой соревнуются в популярности с киноблокбастерами. И при этом история игр до сих пор не стала распространенным и популярным знанием.

Речь пойдет об азах истории видеоигр как культурного феномена: как видеоигры толком не успели появиться и чуть не закончились в 1983 году; откуда взялись Марио, Пакман и Соник; как западные издатели сражались за главную игру, сделанную в России; какой музей первым выставил видеоигры как объекты искусства; как независимые авторы перевернули индустрию в начале 90-х, как они спасают ее в 2010-х и о многом другом.



В новом цикле лекций создатель подкаста и видеоблога Blitz and Chips Гриша Пророков расскажет об истории одной из самых молодых форм искусства — видеоигр.

Видеоигры прошли долгий путь, от примитивных аркадных автоматов с геометрическими фигурами на экране до многомиллиардной индустрии развлечений, лучшие представители которой соревнуются в популярности с киноблокбастерами. И при этом история игр до сих пор не стала распространенным и популярным знанием.

Речь пойдет об азах истории видеоигр как культурного феномена: как видеоигры толком не успели появиться и чуть не закончились в 1983 году; откуда взялись Марио, Пакман и Соник; как западные издатели сражались за главную игру, сделанную в России; какой музей первым выставил видеоигры как объекты искусства; как независимые авторы перевернули индустрию в начале 90-х, как они спасают ее в 2010-х и о многом другом.



Видеоигры являются неотъемлемой частью современной цивилизации. Современное процветание игровой сферы, было бы невозможно без исторического опыта, полученного за 65 лет, прошедших с момента выпуска первой игры.
Портал NHTi совместно с сайтом gameinstitute.ru открывает новую рубрику: История индустрии видеоигр.



Вторая часть рубрики "История видеоигр" от портала NHTi. В этом выпуске вы узнаете о первом приложении для UNIX, играх для аркадных автоматов, взлете Atari.



В начале семидесятых игры для ЭВМ разрабатываются энтузиастами студентами. Точной информации о количестве выпущенных в этот период игр нет, так как процесс этот представлял из себя сомнительное незаконное использование очень дорогих вычислительных ресурсов. В сегодняшнем выпуске мы постараемся собрать воедино крупицы подпольной разработки 70-х…



В этом выпуске вы узнаете немного о втором поколении консолей, а также о кризисе видеоигр в 1977 году.



В данном выпуске вы узнаете об аркадных видеоиграх, а так же об играх для домашних компьютеров.



В этом выпуске вы узнаете о кризисе видеоигр 1983-го года и о появлении первых игровых компьютеров.



Последняя часть рубрики "История видеоигр". В этом выпуске вы узнаете о первых онлайн играх и консолях третьего поколения.



В этом выпуске мы проследим эволюцию всеми любимых видеоигр - от еле разборчивых пикселей до фотореалистичных геймплеев.



Эволюция компьютерных игр.
Вы всегда думали, что знакомая нам игра «super mario bros» вышла в 90-ые? Это не правда! Она вышла на 10-ть лет раньше. А пока вы с этой игрой впервые запустили картридж, весь мир уже вовсю играл в «super mario bros 2» и «super mario bros 3», которые вышли сразу в один год

Первая игра из серии «wolfenstein» - не трёхмерная с пиксельными врагами, а просто пиксельная, где небольшой зелёный человечек бегает по двухмерным лабиринтам.

Также этот ролик способен вызвать чувство ностальгии, т.к. многие из вас могут встретить свои любимые игры, в которые играли не то, чтобы часами, а сутками!

Напишите нам в комментариях, в какие игры, представленные в ролике, вы играли и чем они вас так зацепили в прошлом?

Также нам будет приятно получить от вас «ЛАЙК» - это будет отличной оценкой нашему труду.

Да, игры тут не все... Тут показана эволюция изменения графики на примере известных игр. Если брать год и подряд шпиговать все популярные на тот момент игры -получится видео на несколько часов. Да и зачем... - так не будет представления как менялась графика.



Смотрите также:
История игровой индустрии в России
История появления и развития программирования и ЭВМ
История IT-компаний
История языков программирования
Эволюция Железа на ПК
История советских компьютеров
Они написали историю
Они написали историю. id Software.
История Blizzard Entertainment
История компьютерных игр
История видеоигр
Эволюция игр Blizzard 1991-2018
ПК 90х "Детство буржуя"


Tags: история, компьютерная игра, эволюция
Subscribe

Posts from This Journal “история” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment