
Российские ученые провели исследования и выяснили, насколько интеренет способствует развитию когнитивных функций у детей и подростков разных возрастов. Результаты опубликовал «КоммерсантЪ».
Оказалось, что дети, которые пользуются интернетом, имеют успеваемость выше, чем те, кто почти не сидят в сети. Оптимальное время в сети оказалось разным у дошкольников, младших школьников и подростков.
5–6 лет. До одного часа в день. У детей в этом возрасте лучше развита слухоречевая память, чем у сверстников, которые проводили в сети больше времени.
7–10 лет. В этой категории детям рекомендуется проводить в сети 3–5 часов в день. Они показали оптимальный уровень эрудиции и были лучше осведомлены, чем другие участники этой возрастной группы.
14–16 лет. Лучшие результаты в этой группе показали дети с высокой и очень высокой онлайн-активностью. У них лучшие показатели в зрительной памяти и умении строить повествование, чем у детей со средней активностью.
Journal information