luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

«Яндекс.Драйв» занял второе место в мире по размеру автопарка



Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» вышел на второе место в мире по размеру автопарка. Об этом заявил генеральный директор группы «Яндекс» Аркадий Волож, слова которого приводятся в финансовой отчетности группы за третий квартал 2019 года.

В компании уточнили, что сейчас автопарк сервиса насчитывает 16,5 тысяч автомобилей, пишет «Коммерсантъ». В начале года «Яндекс.Драйв» занимал третье место в мире по размеру автопарка, сейчас сервис уступает только Share Now (ранее Car2go) — совместному предприятию Daimler и BMW, чей парк насчитывает более 20,5 тысячи автомобилей.

«Яндекс.Драйв» был запущен в феврале 2018 года. В настоящее время пользователи сервиса совершили 38 млн поездок.

«Драйв» входит в сегмент «Другие направления и эксперименты» «Яндекса», который по итогам июля-сентября нарастил выручку на 176% — до 4,1 млрд рублей. При этом скорректированный показатель EBITDA по данному направлению наращивает убыток — 1,2 млрд рублей в третьем квартале по сравнению с 962 млн рублей в третьем квартале 2018 года.

Выручка «Яндекса» по итогам третьего квартала 2019 года выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2018 года на 38% — до 45 млрд рублей. Чистая прибыль составила 4,4 млрд рублей, снизившись на 1%. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 29% — до 13,9 млрд рублей.

Выручка компании показала рост за счет поиска и портала, такси и «Яндекс.Драйва», сообщил операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.

Выручка интернет-компании от продажи интернет-рекламы (без учета результатов «Яндекс.Маркета») выросла в третьем квартале на 21% и составила 25,9 млрд рублей. Это 69% от общей выручки компании в третьем квартале.

Выручка, относящаяся к сегменту «Такси», показала рост на 89% — до 9,6 млрд рублей. Это 21% в структуре общей выручки компании. Рост в основном обусловлен увеличением количества поездок и оптимизацией бонусов партнерам, сообщается в отчетности.

В сегмент «Такси» входят сервисы онлайн-заказа такси («Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье) и фудтех-направление («Яндекс.Еда», UberEATs и «Яндекс.Шеф»), а также направление разработки беспилотных автомобилей.

Выручка сегмента «Медиасервисы», куда входят «КиноПоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Студия» и «Яндекс.Плюс», выросла на 123% — до 924 млн рублей.

На 39% выросла выручка сегмента «Сервисы объявлений» («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа») — до 1,4 млрд рублей.

Tags: авто, яндекс
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments