Эксперты GfK выяснили, что самые недоверчивые потребители живут в России, Южной Корее, Японии, Италии и Франции. Они меньше всего верят публичным источникам информации, говорится в исследовании GfK.
Компания изучила мнение онлайн-потребителей из 27 стран, включая Россию. У пользователей спросили, кто, по их мнению, говорит им правду: правительство, СМИ или бизнес?
В России больше всего доверяют слову ученых. Об этом заявили 59% опрошенных. Правительству верит 31% респондентов, средствам массовой информации — 29%.
Знаменитостям, медиаперсонам и блогерам доверяют 23% россиян. Меньше всего люди верят религиозным организациям (21%) и бизнесу (17%).
Аналитики отмечают, что показатель доверия бизнесу в России оказался самым низким среди исследованных стран.
«Российскому бизнес-сообществу нужно форсированно развивать программы, которые помогут повысить уровень доверия россиян к предпринимательству, к предпринимателям и слову брендов», — считают исследователи.
Journal information