luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Google выяснил, как российские бэби-бумеры пользуются интернетом



Корпорация Google и исследовательская компания Euromonitor International провели опрос среди российских бэби-бумеров (люди старше 50 лет) о том, как они пользуются интернетом. В ходе исследования выяснилось, что это активные пользователи, которые часто смотрят видео и совершают покупки. Результаты исследования Rusbase предоставили в пресс-службе Google.

Бэби-бумеры и интернет

93% пользователей старше 50 лет заходят в интернет несколько раз в день, при этом 43% из них проводят в сети более четырех часов.

Большая часть респондентов использует интернет для поиска нужной информации и новостей (25%), для оплаты счетов и выполнения рабочих задач (23%).

Покупают и продают товары онлайн 16% представителей старшего поколения.
19% респондентов ответили, что соцсети для них – основная активность в интернете.

Популярные устройства

Самый распространенный гаджет среди пользователей старше 50 лет – это смартфон, он есть у 74% опрошенных. На втором месте ноутбук — им пользуются 71% бэби-бумеров.

60% представителей старшего поколения выбирают также стационарные компьютеры, а 38%– планшеты.

Самые востребованные платформы

Для просмотра видео практически все используют YouTube — об этом заявили 95% респондентов. При этом 56% заходят на сайт ежедневно.

Видеоплатформа IVI востребована у 22%, а Rutube у 19% опрошенных.

Для совершения покупок старшее поколение предпочитает Avito (76%), AliExpress (61%) и Ozon.ru (62%).

Что касается социальных сетей, то 78% бэби-бумеров пользуются «Вконтакте», 73% — «Одноклассники», а 65% — Facebook.

Среди мессенджеров большинство выбирают WhatsApp (85%) и Skype (80%). Хотя 98% предпочитают СМС-сообщения.

Онлайн-активности

В интернете подавляющее большинство (87%) пользователей старше 50 лет смотрят видео, фильмы и шоу онлайн.

81% читают в сети отзывы о товарах, 42% совершают онлайн-покупки. 18% бэби-бумеров читают книги онлайн.

Активно используют банковские продукты 77% бэби-бумеров. Оплачивают счета онлайн 74% респондентов.

Что и как они покупают в интернете

Респонденты старше 50 лет в основном покупают онлайн бытовую технику и электронику (53%), а также одежду и обувь (49%). Больше половины (53%), предпочитают оплачивать покупки при доставке.

Перед покупкой 83% бэби-бумеров читают отзывы о продукте, 67% проверяют его наличие в магазине.

80% представителей этого поколения прислушиваются к советам и отзывам родственников и друзей, 46% — к рекламе с участием знаменитостей.

30% респондентов утверждают, что приемлемая цена для них гораздо важнее бренда. Однако 23% опрошенных рассказали о том, что они готовы заплатить чуть больше за качество. 16% участников опроса старше пятидесяти лет отдают предпочтение определенному бренду.

Только 10% опрошенных бэби-бумеров общаются с представителями компаний через социальные сети, и всего 21% оставляют отзывы.

Согласно опросу, они редко пользуются кредитными картами. 17% заявили, что используют этот вариант при оплате товаров на сайте, 12% при доставке домой, а 19% в офлайн магазинах.

Исследование проводилось онлайн среди российского населения в возрасте старше 16 лет. В опросе приняли участие 2005 человек, из них 56% — женщины, 44% — мужчины. 70% респондентов — представители возрастной категории 50+.

Tags: Россия, интернет
Subscribe

Posts from This Journal “интернет” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments