Сервис «Яндекс.Маркет» и агентство GfK Rus опубликовали ежегодное исследование рынка онлайн-торговли. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 16 до 55, проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.
Согласно данным, доля онлайн-покупателей выросла с 37% до 42%.
Источник: пресс-служба «Яндекс.Маркета»
Около 60% считают преимуществом онлайн-покупок возможность сравнить цены и купить товар дешевле, чем в офлайн-магазине.
Также почти половина респондентов упоминают отзывы и удобство покупок из любой точки и в любое время.
Чаще всего в интернете покупают мобильные устройства, одежду, средства для ухода за телом.
При этом самые быстрорастущие категории — лекарства (+31% за год), интерьерные товары (+36%), хозтовары (+30%).
Самый распространённый способ доставки — самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата. Хотя бы одним из этих вариантов пользовались больше 90% опрошенных.
Постаматами в 2019 году воспользовались более 20% респондентов.
Самым популярным способом оплаты в 2019 году стала предоплата картой.
Journal information