2 марта 2020 года B2B-Center сообщил, что в 2019 году российские компании провели на электронной торговой площадке B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. За год объем торгов вырос на 17%, а их число – на 27%.
Крупными заказчиками на площадке стали предприятия атомной отрасли (17,6% от общего объема торгов), торговые сети и интернет-магазины (15,6%), телекоммуникационные и ИТ-компании (12,5%), электроэнергетические (12%) и металлургические холдинги (7,3%).
«Быстрее других сегментов в 2019 году росли закупки торговых сетей и интернет-магазинов (их объем вырос на 41%), телекоммуникационных компаний (на 17%) и агрохолдингов (на 14%). Электронные закупки стали органичным элементом цифровой трансформации бизнеса. Современное поколение менеджмента выросло в мире высоких технологий, доверяет им и спокойно пользуется. Поэтому они активно используют онлайн-площадку для экономии, контроля и автоматизации закупок,
отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center»
Самыми популярными категориями торгов на площадке стали закупки транспортно-логистических услуг (19,4% от общего числа торгов), банковских, юридических, маркетинговых, охранных и других видов услуг (16%), промышленного оборудования (15,6%), продукции металлургии (9,3%), а также строительных товаров и услуг (9%).
Journal information