luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Объем торгов вырос на 17% до 2,2 трлн рублей



2 марта 2020 года B2B-Center сообщил, что в 2019 году российские компании провели на электронной торговой площадке B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. За год объем торгов вырос на 17%, а их число – на 27%.

Крупными заказчиками на площадке стали предприятия атомной отрасли (17,6% от общего объема торгов), торговые сети и интернет-магазины (15,6%), телекоммуникационные и ИТ-компании (12,5%), электроэнергетические (12%) и металлургические холдинги (7,3%).

«Быстрее других сегментов в 2019 году росли закупки торговых сетей и интернет-магазинов (их объем вырос на 41%), телекоммуникационных компаний (на 17%) и агрохолдингов (на 14%). Электронные закупки стали органичным элементом цифровой трансформации бизнеса. Современное поколение менеджмента выросло в мире высоких технологий, доверяет им и спокойно пользуется. Поэтому они активно используют онлайн-площадку для экономии, контроля и автоматизации закупок,
отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center»


Самыми популярными категориями торгов на площадке стали закупки транспортно-логистических услуг (19,4% от общего числа торгов), банковских, юридических, маркетинговых, охранных и других видов услуг (16%), промышленного оборудования (15,6%), продукции металлургии (9,3%), а также строительных товаров и услуг (9%).

Tags: Россия, продажи
Subscribe

Posts from This Journal “продажи” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment