В 2019 году число пользователей интернета в России достигло 95,9 млн человек, подсчитала Российская ассоциация электронных коммуникаций
К концу 2019 года в России стало 95,9 млн пользователей интернета против 90 млн годом ранее. В 2018-м эта аудитория выросла на 3% относительно, сообщили в Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), чьи уточнённые данные обнародованы 4 марта 2020 года.
Большинство россиян выходят в интернет при помощи мобильных устройств — в 2019 году их число достигло 85,2 млн человек. Такая аудитория интернета в России стала больше количества людей, заходящих в Сеть через стационарные устройства, ещё в 2017 году, отмечают «Ведомости».
Издание также приводит следующие данные РАЭК: в 2019 году число потребителей легального контента, в том числе бесплатного, составило 80 млн пользователей. При этом платная модель потребления онлайн-видео контента стала доминировать над рекламной, а стримминговые сервисы превратились в главный источник потребления музыкального контента. Эта тенденция отразилась и на законодательной политике: 2019 году стал первым за последние шесть лет без изменений в антипиратском законодательстве, отметили в Российской ассоциации электронных коммуникаций.
«Почти 5 трлн рублей — объём тех сегментов рынка, которые мы относим к интернет-экономике. Это интернет-реклама, инфраструктура доступа в облачные сервисы, электронная коммерция, транспортные услуги. Все сегменты хорошо росли за 2019 год. Особенно хорошие показатели были в рекламном сегменте. Впервые рекламный сегмент уверенно обошел ТВ-рекламу и стал главным рекламным рынком, — сообщил на круглом столе «Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития» заявил главный аналитик РАЭК Карен Казарян.»
По данным аналитиков GfK, по состоянию на конец 2019 года интернетом не пользуются более 24 млн жителей России.
Journal information