luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Исследование: какая соцсеть самая популярная у жителей России



UBS Evidence Lab выпустило исследование популярности социальных сетей в России. Результаты соцопроса опубликовало издание Inc.

Самой популярной площадкой для общения в России стал мессенджер WhatsApp — им каждый день пользуется 52% жителей России. На втором месте — социальная сеть «ВКонтакте», которую ежедневно используют 51% россиян. На третьем — видеосервис YouTube с 47%. Кроме того, минимум раз в неделю эти сервисы используют 70, 75 и 81% жителей России соответственно.

Среди пользователей других площадок наиболее популярным ответом оказался «использую реже раза в месяц или совсем не использую». Это Twitter — 63%, Telegram — 61%, Viber — 46%, Instagram — 41%, Facebook — 37% и «Одноклассники» — 35%.

Большая часть интернет-аудитории в России входит в возрастную группу от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет. Они тратят на соцсети более трех часов ежедневно — 43% и 46% соответственно. Среди возрастных групп с 35 до 44 и 45 до 54 лет пользователи проводят в социальных сетях в среднем по 30 минут в день — так ответили 30% респондентов.

Самой популярной среди россиян поисковой системой оказался «Яндекс» — им с десктопных устройств пользуются 72% россиян, а с мобильных — 54%. На втором месте Google — 62 и 61% соответственно, Mail.ru — 17 и 8% и Rambler — 5 и 2%.

Tags: Россия, социальные сети
Subscribe

Posts from This Journal “социальные сети” Tag

promo luckyea77 december 30, 15:00 8
Buy for 10 tokens
По этой ссылке (или этой) можно скачать информационную базу для программы "1С:Предприятие". С помощью данной базы можно готовиться и сдавать экзамены по темам: - Электробезопасность - Основы промышленной безопасности А.1 - Специальные требования промышленной безопасности: Б 9.31.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments