luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Сбербанк избежал приема на работу почти 1000 новых сотрудников благодаря роботизации процессов



За счет платформы Robotic Process Automation (RPA), позволяющей создавать на виртуальной машине автономных программных роботов для выполнения рутинной работы, Сбербанк автоматизировал 103 процесса и получил 2,8 млн робо-часов трудозатрат эффекта, говорится в годовом отчете банка, опубликованном в марте 2020 года. По оценкам Сбербанка, это эквивалентно ненайму 930 человек.

Число процессов, выполняемых программными роботами, в Сбербанке за год выросло почти в два раза: на конец 2018 года таковых было 53, по данным предыдущего годового отчета.

В розничном бизнесе Сбербанка, к примеру, сейчас 100% решений по заявкам на кредитные карты принимаются онлайн без участия андеррайтеров, 40% вопросов клиентов чат-бот решает автоматически, указано в годовом отчете. Голосовой робот на базе нейронной сети пролонгирует по телефону страхование ипотечной недвижимости.

В корпоративном бизнесе Сбербанка роботы формируют и регистрируют договоры, принимают решения по выдаче банковских гарантий.

После онлайн-подписания клиентом одного документа на банковские услуги программные роботы самостоятельно оформляют договоры по 11 продуктам: расчетно-кассовое обслуживание, пакет услуг, бизнес-карта, СББОЛ, самоинкассация, торговый эквайринг, плати QR, СмартPos, Эвотор+, зарплатный проект, ВЭД рубли.

В 2019 году был внедрен в опытную эксплуатацию «робот-помощник» на технологии Robotic Desktop Automation. Роботы помогают сотруднику выполнять рутинную работу на персональном компьютере, благодаря им автоматизировано 12 пилотных процессов. Рост производительности сотрудников в пилотных процессах составил 27%.

А робот для анализа аукционов по евробондам повысил качество информационной среды трейдинга благодаря сбору, анализу и структурированию данных, сказано в годовом отчете Сбербанка. В ближайшем будущем фокус будет направлен на внедрение более сложных поведенческих моделей.

Также в 2019 году была запущена облачная платформа для роботизации процессов RPA PaaS (Robotic Process Automation Platform as a Service) через SberCloud. Она позволяет обеспечить внешним клиентам полный цикл разработки и сопровождения алгоритмов RPA. Клиенту не требуется предварительных инвестиций в оборудование и программное обеспечение — все необходимое предоставляет провайдер.

Помимо этого, в 2019 году в Сбербанке провели 4 пилотных проекта с инструментом «читающий робот» по технологии Auto Named Entity Recognition. Этот инструмент позволяет извлекать необходимую информацию из сканов полуструктурированных и неструктурированных документов.

Tags: Россия, банк, работа
Subscribe

Posts from This Journal “работа” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments