luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Рост на 21 000%: какие товары стали покупать россияне во время пандемии



Источник

Кроме санитайзеров, спрос на которые вырос на 21 000%, в России во время эпидемии вырос спрос на товары для дачи, средства для розжига, спортивные товары и товары для взрослых, подсчитал агрегатор товарных предложений Price.ru по просьбе Forbes. Покупатели потеряли интерес к средствам для загара и защиты кожи от солнца, а также к товарам для молодых мам и беременных.

Аналитики Price.ru изучили, как менялся спрос на разные товары с 1 по 23 апреля 2020 года к аналогичному периоду 2019 года. В течение апреля 2020 года, который был объявлен нерабочим на фоне пандемии коронавируса, интересы покупателей заметно изменились, следует из данных агрегатора, имеющихся в распоряжении Forbes.

Максимальный рост показали товары для дезинфекции и стерилизации — спрос на них увеличился на 21 021%. Такой рост связан с ажиотажем вокруг санитайзеров, которые в прошлом году практически не пользовались спросом. Кроме того, у россиян в апреле стали пользоваться большой популярностью аксессуары для волос (+617%), настольный теннис (+254%), VR-гарнитуры (+211%), товары для взрослых (180%) и спортивные тренажеры (+173%). Из-за необходимости работать из дома многим пришлось купить себе ноутбуки в первые недели изоляции (+139%).



Price.ru также изучил, какие товары и категории перестали интересовать пользователей. В связи с закрытием международного авиасообщения спрос на билеты снизился до минимума (-71%). Хотя перемещаться внутри страны не запрещено, россияне перестали покупать и железнодорожные билеты (-71%), а также средства для загара и защиты от солнца (-81%). Интерес к турам упал на 50% — мало кто рискует их покупать, так как нет точной даты открытия отелей.



Сезонный спрос на товары для дачи увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Популярность товаров для дачи связана с тем, что многие жители страны переехали за город на время пандемии коронавируса, отмечают в компании.



Из-за карантина существенно изменился сезонный спрос и в других категориях. Популярность гантелей, ковриков и других товаров для фитнеса (+103%) показывает, что россияне пытаются оставаться в хорошей физической форме во время карантина. Интерес к степперам вырос на 503%, к гребным тренажерам — на 434%, а к эллиптическим — на 346%. Гироскутеры и ролики пока не так востребованы, поскольку самоизоляция не время для активных развлечений и занятий спортом на свежем воздухе, отмечают в компании.



Проект Price.ru запущен в 1997 году компанией «Прайс Экспресс» Аркадия Морейниса, это онлайн-каталог сравнения цен и подбора товаров. Rambler Group купил 51% компании в 2006 году и спустя два года довел долю до 100%. Морейнис рассказывал изданию «Секрет фирмы», что получил за Price.ru «больше $5 млн, но меньше $10 млн». В конце 2018 года Price.ru был продан холдингу S8 Capital, основанному бизнесменом Арменом Саркисяном.

Price.ru утверждает, что на его платформе собрана информация о 23 млн товаров и ценах более чем от 4000 магазинов. По данным Similarweb, в марте у Price.ru было 2,3 млн визитов. Сама компания оценивает аудиторию более чем в 3 млн человек в месяц.

Автор: Ирина Юзбекова

Tags: Россия, товары, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “товары” Tag

promo luckyea77 november 4, 21:52 5
Buy for 10 tokens
В прошлом посте " Эпоха интеллекта" я публиковал эссе генерального директора OpenAI Сэма Альтмана. В нем Альтман пишет, что мы можем представить себе возможности создавать любое программное обеспечение, которое только можно представить, и многое другое. Недавно я с помощью нейросети создал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments