luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Ford запатентовала складной солнечный купол для зарядки электромобиля



Изобретатели не перестают мечтать об электромобилях на солнечной энергии. Ford запатентовала устройство, которое нажатием кнопки покрывает припаркованную машину коконом из солнечных панелей.

Более шести лет прошло с тех пор, как Ford представила концепт-кар C-Max Solar Energi. В 2014 на выставке CES компания показала прибор, который крепится на крыше автомобиля, отслеживает положение солнца на небосклоне и использует сконцентрированную с помощью линзы Френеля солнечную энергию для зарядки этого подключаемого гибрида. Мощность системы составляла, по словам представителей Ford, 8 кВт.

Однако проблема заключалась в том, что поверхность автомобиля слишком мала для того, чтобы установить достаточно количество фотоэлементов. Но кажется, инженеры Ford нашли решение этого затруднения, рассказывает Electrek.





На крыше электромобиля крепится странное сооружение, состоящее из материи, покрытой гибкими тонкими солнечными элементами. Управляющий механизм прячется под переднем бампером или в багажнике. Нажатием кнопки можно запустить насос, который работает на сохраненной солнечной энергии. Под действием воздуха ткань с памятью формы покрывает автомобиль полностью.

Как и в случае с любым патентом, невозможно знать заранее, будет ли он реализован.

Tags: авто, солнечная батарея
Subscribe

Posts from This Journal “солнечная батарея” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments