luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Переворот в музыке: как звезды с самыми высокими доходами теперь создают новые хиты сидя дома



Источник

Пандемия оказалась горячей порой для некоторых музыкальных звезд, умело использующих технологии для продвижения. С помощью социальных сетей или видеоигр некоторые исполнители сидя дома продолжают радовать фанатов новыми релизами и прокладывать дорогу для развития всей индустрии в среднесрочной перспективе.

Кем только ни была Ариана Гранде за прошедшие годы: сначала звездой телесериала на Nickelodeon, затем ― YouTube-сенсацией, и наконец ― задающей моду поп-вокалисткой. Судя по недавно вышедшему видео, теперь у нее есть новое амплуа: метеоролог. Со своей легендарной прической «конский хвост» и белой подводкой для глаз она ведет репортаж прямо из своего дома в Беверли-Хиллз, держа в руках фирменный зонт Weather Channel, чтобы укрыться от маловероятного дождя.

«Дождь будто наказание, но люди живут как ни в чем не бывало», ― говорит Гранде дикторским тоном в минутном видео. Потом в кадре появляется Леди Гага, тоже изображающая метеоролога, но уже в деловом центре Лос-Анджелеса. План отдаляется, и становится видно, что осадки распыляются на ведущих из шлангов, которые до этого оставались за кадром. Обе поп-дивы широко улыбаются и в унисон говорят: «Лей на меня!»



Пародийная зарисовка Гранде в Instagram стала примером того, как нужно снимать совместные промо-видео в эпоху нынешнего карантина. Четвертый в своей карьере сингл Rain On Me, добравшийся до первой строчки хит-парадов, исполнительница записала вместе с Леди Гагой для ее нового альбома Chromatica. Он вышел в минувшую пятницу, хотя изначально релиз планировался на 10 апреля.

Гранде оказалась лидером среди женщин музыкальной индустрии в новом рейтинге 100 самых высокооплачиваемых звезд по версии Forbes. Кроме того, она стала первой исполнительницей, освоившей новую релизную стратегию в условиях пандемии. В то время, как Леди Гага (88-е место в рейтинге с $38 млн) и другие широко известные артисты переносят выпуск своих песен, альбомов и начало турне на более поздние сроки, Ариана Гранде и популярные рэперы Дрейк и Трэвис Скотт не хотят мириться с тем, что новую музыку нужно отложить до лучших времен.

Пандемия перевернула мир музыки с ног на голову еще до того, как «Черный вторник» (акция музыкальной индустрии в память об убитых в ходе задержания афроамериканцев) на этой неделе приостановил активность в музыкальной сфере в знак протеста против «укоренившегося расизма и неравенства». Концерты в рамках турне были для исполнителей самым доходным мероприятием, но в марте как сами выступления, так и подготовка промоматериалов и съемки видеоклипов были отложены, и артистам пришлось разъехаться по домам.

Гранде, Скотт и Дрейк решили прибегнуть к своим самым ценным активам: социальным сетям и аудитории преданных поклонников. Они выступили в поддержку движения #BlackLivesMatter («Жизни черных имеют значения») после того, как подготовили почву для необходимых перемен в релизной стратегии ― сейчас она заключается в использовании интерактивных музыкальных проектов, в которых фанаты могут поучаствовать прямо из дома.

«В нынешней ситуации именно так проявляют себя умные креативные личности, которые без огромных трудозатрат могут дать слушателям то, чего они хотят», ― подчеркивает Дэвид Бакула, главный аналитик музыкального рынка в Nielsen Music/MRC Data.

Он объясняет, что вовлечение аудитории, особенно в случае с визуальным контентом, крайне важно для успеха исполнителя, когда фанаты сидят на карантине. Во время пандемии потребление музыкальной видеопродукции резко выросло, в то время как объем аудиостриминга только недавно вернулся к докризисным показателям после падения на 9%.

Еще до сотрудничества с Леди Гагой Гранде записала композицию Stuck With U в дуэте с Джастином Бибером, а их общая команда создала видеоклип к песне. На выпуск сингла исполнителей вдохновила социальная изоляция во время пандемии. Песня вышла 8 мая, и все вырученные от просмотров средства идут в благотворительный фонд First Responders Children's Foundation.

Видеоклип состоит из множества роликов, опубликованных в Twitter, где фанаты и другие знаменитости танцуют у себя дома. На момент публикации статьи видео набрало более 56 млн просмотров. Песня заняла первую строчку в хит-параде Billboard Hot 100.



Первого места в хит-парадах Billboard и Spotify добился также Трэвис Скотт, переосмысливший суть визуального сопровождения к музыке. В апреле рэпер и продюсер (83-е место в рейтинге с $39,5 млрд) вошел в историю благодаря премьере своего хита The Scotts в дуэте с Kid Cudi на серии концертов, проводившихся в популярной игре Fortnite.

Видеоряд премьеры включал в себя анимированную фигуру Скотта, парящую сквозь космос на фоне разноцветных метеоров и звезд, которые пульсировали в такт музыке. На протяжении всех пяти выступлений в течение трех дней «виртуальное турне» привлекло больше 27 млн зрителей.



Модель нынешнего потребления музыки показывает, что, вопреки бытовавшему в индустрии мнению, пандемия может стать горячей порой для новых релизов — особенно если уметь пользоваться социальными сетями. По данным последнего опроса Nielsen Music/MRC Data о влиянии COVID-19 на сферу развлечений, 54% респондентов слушают новую музыку популярных исполнителей, а 67% предпочитают формат коротких видео как на TikTok.

Будучи настоящим виртуозом в новых тенденциях, все это предвидел и Дрейк (49-е место с $49 млн). Стриминг его музыки по сравнению с докоронавирусным периодом подскочил на 33%. В марте рэпер связался с хип-хоп-танцором Toosie и предложил вместе запустить флэшмоб по случаю выхода своего сингла Toosie Slide. Композиция заняла первое место в хит-параде Billboard Hot 100, и, что еще важнее, возможно, помогла Дрейку получить строчку в нашем рейтинге.

«Это одна из моих главных целей каждый год, ― однажды сказал он Forbes. ― Помимо создания хорошей музыки, конечно».

С момента выхода песня остается в первой пятерке всемирного хит-парада Global Top 200 от Spotify. После выпуска сингла ходили слухи о новом альбоме, пока Дрейк не выпустил неожиданный микстейп Dark Lane Demo Tapes месяцем позднее, 1 мая. Новинка тут же заняла вторую строчку в Billboard 200 почти без какого бы то ни было продвижения, ― разве что за несколько часов до релиза Дрейк опубликовал в Instagram обложку и список песен.

Вероятно, популярности исполнителей из рейтинга и так достаточно для успешного создания музыки во время пандемии. Но инновационные шаги Дрейка и его именитых коллег прокладывают дорогу для развития всей музыкальной индустрии в среднесрочной перспективе. Вместо того, чтобы ждать хоть какой-то нормализации положения, музыканты могут опробовать некоторые имеющиеся инструменты уже сейчас.

«Дрейк мог бы вообще выпустить альбом, где он просто дышит в микрофон, и релиз разошелся бы на ура, потому что это Дрейк, ― признает Бакула из Nielsen Music/MRC Data. ― Однако к творчеству он подходит очень грамотно и всегда точно знает, куда и как двигаться дальше».

Автор: Эбигейл Фриман

Tags: #blacklivesmatter, музыка
Subscribe

Posts from This Journal “музыка” Tag

promo luckyea77 сентябрь 8, 15:11 2
Buy for 10 tokens
С помощью искусственного интеллекта я создал новую видеоигру под названием « Маг кода». В этой игре игроку предстоит проходить тесты и выполнять практические задания по Python и JavaScript, а также изучать анализ данных, машинное обучение и нейронные сети. Для успешного прохождения тестов и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments