luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Ученые нашли способ спасти от укачивания и головной боли при использовании VR



Укачивание, дезориентация и головная боль во время использования виртуальной реальности — или киберболезнь — может стать основным препятствием на пути разработки и внедрения технологий дополненной и виртуальной реальности. Теперь исследователи из UTSA (Университет Техас в Сан-Антонио) создали первый набор программных инструментов Unity с открытым исходным кодом — GingerVR. Он позволяет разработчикам использовать проверенные методы и инновационные решения для борьбы с киберболезнью в будущем.

XR (Extended Reality, или «расширенная реальность») — это популярная фаза для цифрового контента следующего уровня. Такие технологические компании, как Microsoft, Samsung, Apple, Google и Facebook, внедряют ее в смартфоны и, в некоторых случаях, прямо на лица пользователей в виде гарнитур. В игровой индустрии расширенная реальность рассматривается в качестве третьего столпа развлечений.

Хотя Unity является лидером в области разработки игр для AR и VR, она сместилась в сторону приложений для бизнеса. Уже многие компании, как она, планируют перейти от игр к разработке приложений для архитектуры, проектирования и строительства XR. Опрос, проведенный фирмой Forrester Consulting, показал, что одна из двух компаний в этих отраслях планирует внедрить расширенную реальность в течение следующих двух лет.

Это означает, что будущая рабочая сила должна будет быстро научиться ориентироваться в этих средах XR, где виртуальное соединение органично сочетается с реальным и наоборот.

«Киберболезнь — это угроза общему признанию пользователей VR, что потенциально может оказать огромное влияние на индустрию VR. Негативные симптомы, с которыми сталкивается пользователь, могут снизить производительность человека, ограничить обучение и помешать принятию решений. Это было проблемой в VR с момента создания технологии, и до сих пор не до конца понятно, почему и у кого это происходит».
Джон Куорлз, доцент кафедры компьютерных наук Униерситета Техаса


Процент людей, которые страдают от побочных эффектов укачивания, трудно точно определить. Согласно Quarles, более половины пользователей испытывают симптомы, но с широким спектром тяжести.

Некоторые пользователи могут привыкнуть со временем к неудобствам, в то время как другие могут просто надеть гарнитуру и тут же снять ее. Исследователи назвали своей целью сделать технологию доступной для максимально широкой аудитории.

GingerVR был назван в честь растения, которое, как известно, является противоядием от тошноты — одного из классических симптомов киберболезни. Другие негативные последствия этих новых сред включают дезориентацию или усталость.

Набор инструментов программного обеспечения реализует восемь методов снижения киберболезни в Unity. Эти решения упакованы в репозиторий с открытым исходным кодом вместе с учебными пособиями для простоты интеграции. В результате, эти методы теперь легко добавлять и не зависят от других пакетов программного обеспечения, кроме тех, которые уже включены в проект Unity по умолчанию.

Tags: виртуальная реальность
Subscribe

Posts from This Journal “виртуальная реальность” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 10
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments