luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

Какие бывают направления в программировании?



Сфера программирования - очень широка, и большое количество направлений, профессий, специализаций может запутать, особенно, новичка. В этом видео попробовали разложить "по полочкам", какие же бывают направления в программировании.

0:00 – вступление Сергея Немчинского
1:04 – непрограммистское направление ui/ux design
3:12 – околопрограммистское направление devOps
3:45 – околопрограммистское направление тестирование
4:45 – околопрограммистское направление data science
6:05 – embedded разработка
7:40 – мобильная разработка
9:00 – геймдев
10:28 – разработка десктопных приложений
11:08 – разработка сайтов, фронтенд и бекенд
14:25 – фулстек



Выступление г. Винница 2.03.2020

Выступление перед студентами Винницкого колледжа Национального университета пищевых технологий.
Рассказал какие направления в программировании существуют и актуальны на данный момент, а также, что необходимо сделать чтобы начать свою успешную карьеру в IT индустрии.

Таймкоды:
0:40 - Представляемся
2:05 - Знакомимся с аудиторией
3:20 - Лайфхак #1 Сергея Немчинского
5:03 - кому не входить в IT
6:40 - что происходит на рынке
7:38 - IT бизнес на Украине
9:10 - график с dou.ua про рейтинг языков программирования
9:30 - javascript
10:28 - Java
11:11 - что такое Рейт
12:00 - С# (подробнее позже)
12:10 - Python (подробнее позже)
12:25 - PHP
14:06 - C++
14:15 - Typescript
14:45 - Swift
14:55 - Kotlin
15:13 - Ruby
15:20 - Go
15:26 - 1C
16:30 - C и остальная мелочь (с) Сергей
16:44 - Apex (Salesforce)
17:35 - динамика языков программирования (хайп?)
18:45 - динамика, если бы программист сам выбирал язык программирования
19:05 - про Python
20:30 - профессия Automation QA (Python)
20:50 - профессия DevOps (Python)
21:38 - другие профессии (Python)
22:20 - на рынке глобально. Первое: front-end
23:54 - на рынке глобально. Второе: про мобильную разработку
25:32 - на рынке глобально. Третье: web-development
28:32 - про языки в web (php symfony\php laravel, python django, ruby on rails)
30:47 - админство
32:00 - game development (подобронее позже)
32:28 - embedded development (подробне позже)
33:50 - UI Applications
34:50 - automation QA
35:59 - все остальное (Go, Python и так далее)
36:32 - .Net
38:50 - Game Dev (C# - Unity 3D)
39:35 - зарплата .Net
40:19 - Java Enterprise
43:54 - embedded development (особенности платформо-зависимых языков)
45:23 - game development (особенности)
49:50 - 1C
52:15 - С++
53:26 - Swift
54:50 - Go
55:00 - Вхождение в рынок. Первое: джуны
57:36 - Вхождение в рынок. Второе: вакансий много
58:30 - вхождение в рынок. Второе: вакансий много. Свитчеры
59:55 - три способа найти работу. Первое: госконтора
1:01:30 - три способа найти работу. Про фриланс.
1:02:00 - три способа найти работу. Второе: непрерывное давление
1:04:00 - три способа найти работу. Третье: Fake it 'till you make it
1:07:10 - про хакатон
1:08:48 - цитата из книги "Черный лебедь" Н.Н.Талеба
1:10:18 - Что нужно? Первое: Английский
1:12:29 - Что нужно? Второе: Знания
1:14:30 - Что нужно? Третье: Опыт
1:16:24 - что делать во время поиска работы. Первое: английский
1:16:59 - что делать во время поиска работы. Второе: опыт
1:17:39 - что делать во время поиска работы. Третье: резюме
1:17:54 - когда не нужно искать работу
1:18:51 - как нанимают на работу (HR, технический специалист, собес)
1:20:50 - Собес. Английский на собеседовании
1:22:25 - Собес. Технический специалист
1:24:55 - Кому что отвечать (HR, ТехСпец, руководитель, заказчик, Большой начальник, собес на разные проекты)
1:27:15 - критерии принятия на работу
1:28:10 - вопросы - ответы




Диана Сульдина расскажет про свой путь в дизайн, про эту новую и сверх популярную отрасль ну и про свою учебную программу.
Вот что Диана рассказалa про себя:
Я обожаю дизайн, инновации и танцы) Уже больше 7 лет работаю в качестве независимого веб и ui / ux-дизайнера с компаниями и стартапами из широкого спектра отраслей, решая проблемы дизайна на пересечении искусства и технологий, проводила воркшоп по Дизайн Мышлению, готовила стенды для CES. Я считаю, что дизайнер всегда должен любить учиться, следить за трендами, читать профильные статьи и быть открытым к новым решениям, и, конечно, много практиковаться!



На этот раз у нас в гостях будет не программист, а DevOps, человек работающий с Docker. Можно задавать вопросы по профессии дев-опса, по взаимодействию с нами, разработчиками, про Докер ну и про всякое разное.



В этот раз гостями Сергея Немчинского на Байках станут:

Ярослав Пернеровский, Test Automation Lead, GlobalLogic
Имеет опыт работы более 13 лет на различных должностях, связанных с тестированием программного обеспечения.
Ярослав вносит свой вклад в сообщество по автоматизации тестирования путем создания подкаста QAGuild Podcast и участия в нем в качестве соведущего и звукорежиссера.

Сергей Пирогов, QA Automation Lead, Whirl Software
Лауреат IT-премии Украины 2018 года «Quality Assurance». Энтузиаст автоматизации тестирования, стремится продвигать методы автоматизации путем популяризации знаний в смежных технологиях.
Основатель и активный блогер, соведущий в QAGuild Podcast.



Андрей Босый, основатель и CEO в MindCraft.ai.
Data Science евангелист и практик. Свою первую искусственную нейросеть построил в 1986 году. В 2002 стартовал как разработчик программного обеспечения, потом PM, CTO, CEO, R&D. Работал в разных IT проектах, связанных c Big Data и аналитикой данных, использовал 20 языков программирования. Начиная с 2016 года сфокусировался на Data Science и создал компанию MindCraft, которая проектирует системы принятия решений на основе данных.



Макс Носатов - 6 лет в игровой индустрии. Полный "коммерческий цикл", стартанул, как Junior Unity3D Dev в ILogos,далее перешел на С++. Работал в Польше на продуктовую компанию VividGames,над проектом Real Boxing 2: Creed и еще много компаний с яркими именами.

Основные направления, с которыми пересекался за карьеру это, - Mobile : Unity3D(IOS/Android) UE4 (IOS/Android,PC,Xbox,PS4),рендер,сервисы и кастомные интеграции физических движков.
Преподает Unreal Engine и C++ в “games.education”. В данный момент,является одним из руководителей SolidCore Games и работает над своими проектами и проектами других компаний.


00:00 – приветствие Сергея Немчинского
02:25 – Максим рассказывает о себе, образование, первые деньги в IT, в геймдеве
19:00 – работа Максима геймдевом в Польше
26:05 – ситуация на рынке геймдева, спрос на C++
29:00 – направления / профессии в геймдев разработке, что нужно знать
36:00 – зарплаты в геймдеве
37:30 – языки программирования в гемдеве
39:50 – стоит ли идти в геймдев
46:15 – опыт с Open GL, java, написание своего движка: правильный ли это путь в геймдев?
47:55 – есть ли шансы у инди-проектов?
47:40 – как программисты/математики относятся к дизайнерской части команды?
52:40 – какие движки и технологии используют в крупных компаниях?
56:05 – у нас, в-основном, инди компании?
59:20 – мобильные игры: Unity или Kotlin?
1:00:20 – что нужно знать, чтобы начать карьеру game developer? Как учить?
1:05:05 – как правильно монетизировать геймдев?
1:06:45 – важнее красочная графика или идея игры?
1:09:01 - есть ли примеры успешной украинской нестрелялки?
1:11:18 – Максим рассказывает, как он пришел к своей студии
1:18:25 – какие игры сейчас в тренде: стрелялки или нестрелялки? Что выгодней разработчику?
1:20:27 – влияние игр на психическое здоровье
1:22:20 – где можно задавать вопросы по Open GL?
1:23:37 – про game дизайнеров
1:26:22 – как изменились игры за последние 30 лет?
1:28:20 – где набираться опыта?
1:30:05 – аутсорс в геймдеве
1:31:03 – тяжело найти проект на разработку?
1:32:50 – рендер
1:33:50 – в какие игры играет Максим?
1:35:00 – за сколько примерно времени можно с небольшой командой создать что-то типа GTA 5?
1:35:50 – математика / физика в гемдеве
1:38:30 – стоит ли учить OpenGl / DirectX?
1:38:58 – подойдет ли для инди-разработки для души Monogame / XNA?
1:40:35 – что важнее в перспективе: погружение в движок или физику / математику?
1:41:55 – каким образом выбирать Unity или Unreal?
1:43:03 – почему перестали выпускать хардкорные рпг игры типа Готика2?
1:44:48 – что в тренде в геймдеве?
1:47:47 – играет ли Максим в свои игры?
1:49:14 – есть ли в геймдеве проявление креатива с точки зрения программиста?
1:50:46 – Python в геймдев
1:51:30 – скриптовые языки в играх
1:53:17 – нужно ли знать системное программирование?
1:54:10 – TES, Бефесда, Скайрим и их движок
1:57:24 – эталонные игры по мнению Максима
1:59:15 – язык для игры под Android
2:00:25 – в игры под ПК с Java можно?
2:01:15 – самая главная контора гемдев в мире



Андрей Листочкин - гуру java Script, Full Stack developer с большим стажем и вообще очень интересный человек. Приходите, будет интересно

Смотрите также:
Какой язык программирования учить в 2020?
История языков программирования
Самые востребованные языки программирования в России на HeadHunter
Самые популярные языки программирования 1965 - 2019 гг.
Сайты с уроками программирования и со справочниками
Youtube-каналы с уроками программирования

Tags: программирование
Subscribe

Posts from This Journal “программирование” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments