luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Компания Cerevrum завершила пилотный VR-проект по обучению сотрудников АЗС



Совместный пилотный проект компаний Cerevrum и ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС», дочернего предприятия ПАО «Сургутнефтегаз» по повышению эффективности сотрудников АЗС завершился, показав отличные результаты. В рамках проекта Cerevrum предоставила партнеру программу обучения персонала в виртуальной реальности.

Программа позволяет сотрудникам обучаться в симуляции АЗС, отрабатывая различные сценарии взаимодействия с клиентами. Сотрудник может рассмотреть товары и вступить в диалог с покупателями, которые ведут себя очень по-разному. Некоторые долго выбирают товар, другие — создают конфликтные ситуации, третьи — недовольны ценой. При отработке таких сценариев сотрудник преодолевает страх отказа со стороны клиента, лучше знает, как себя вести в сложных ситуациях и не боится конфликтов. Соответственно, возрастает уверенность в себе, а вместе с ней — и качество обслуживания.

«На основе полученных от клиента данных мы создали скрипт — сценарий симуляции, а также аватары клиентов и виртуальную копию АЗС. Надевая очки, сотрудник оказывается в привычной рабочей среде, симуляция воспроизводит обстановку АЗС. Также мы разработали систему оценки, которая отслеживает поведение сотрудника в VR и оценивает результаты. После каждого погружения руководство получает статистику обучения, чтобы отслеживать прогресс операторов АЗС. Все фразы, которые произносит сотрудник, записываются и анализируются. Это помогает выстраивать индивидуальную траекторию обучения», — сообщила Наташа Флокси, генеральный директор Cerevrum.

Пилотный проект по проведению VR-тренингов завершился спустя 3 месяца после запуска. По итогам продажи нетопливных товаров АЗС выросли на 5-15%.

Кроме того, достигнуты и другие результаты:

-Повысилась лояльность клиентов.
-Операторы стали показывать более высокие результаты при посещении тайного покупателя.
-Снизились расходы в человеко-часах на старшего менеджера без потери качества.

«Владельцы АЗС по всему миру экспериментируют с новыми технологиями, которые позволяют продолжить рост даже в условиях кризиса и падения цен на нефть. Технологии — не самоцель, но они дают возможность повысить квалификацию персонала, а значит — увеличить эффективность работы.

«После успешного завершения пилотного проекта на 5-ти АЗС, компания приняла решение о масштабировании технологии на всю сеть, включающую 67 АЗС. Оборудование VR приобретено и готовится к установке. Параллельно с помощью компании Cerevrum создаются новые актуальные сценарии обучения», — сообщил начальник отдела информационных технологий ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС» Борис Сорокин.

Партнеры надеются, что VR-технологии помогут увеличить диверсификацию продаж и еще больше поднять размер среднего чека во всей сети АЗС дочернего предприятия «Сургутнефтегаза». Компания Cerevrum помогает клиенту переориентировать персонал на новый формат работы без дополнительных затрат. По оценке РусХОЛТС, в 2018 году нетопливный сегмент принес российским автозаправочным сетям 110 млрд рублей.

Tags: Россия, виртуальная реальность, работа
Subscribe

Posts from This Journal “виртуальная реальность” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments