luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Bloomberg NEF: США все больше отстают в гонке батарей



Власти США активно продвигают идеи электрификации транспорта и массовый переход на возобновляемые источники энергии, но они не смогут достичь тех же результатов в производстве элементов питания для электротранспорта, которые показывает Китай, Южная Корея или страны Европы. К такому выводу пришли аналитики Bloomberg NEF и заявили, что к 2030 году прибыль на рынке по производству батарей вырастет с $28 млрд. до $116 млрд и США получит лишь ее малую часть. При этом Китай увеличит продажи аккумуляторов в 40 раз, а Европа — в 19 раз уже в следующем году.

По мнению экспертов, промышленность США сильно пострадает, если растущий спрос на аккумуляторы будет удовлетворяться только иностранным компаниями. Если производство батарей будет сосредоточено за рубежом, американские поставщики будут вынуждены сократить собственное производство и уменьшить количество рабочих мест.

«США фактически могут потерять множество экономических возможностей, в то время как Европа и Азия начинают брать рынок под свой контроль», — заявляет операционный директор инвестиционной компании Azimuth Capital Management Дэвид Дик.

До конца 2021 года в США будет запущено только одно новое производство литий-ионных аккумуляторов на заводе в Эндикотте, штат Нью-Йорк. Консорциум Imperium3 New York LLC запустит фабрику и начнет поставлять тысячи элементов питания клиентам из оборонной и транспортной отраслей уже в следующем году. При том что в Европе строится несколько новых фабрик, а в странах Азии — десятки. Более того, при первоначальной выработке ячеек, равной 1 ГВт*ч в год, завод в Эндикотте обеспечит блоками питания лишь около 19 тыс. электромобилей среднего размера.

Что касается долгосрочной перспективы, то объемы продаж на мировом рынке аккумуляторных технологий для электромобилей, бытовой электроники, а также систем хранения возобновляемой энергии вырастут к 2030 году до $116 млрд. в год, по сравнению с нынешними $28 млрд. Ситуацию усугубляет тот факт, что многие новые европейские заводы являются таковыми лишь по месту расположения, но на самом деле принадлежат китайским и корейским гигантам, включая CATL, BYD, LG Chem и Samsung SDI. Именно они контролируют сегодня мировой рынок аккумуляторов и в течение следующего десятилетия этот контроль они сохранят.

Последний фактор вызывает особые опасения у аналитиков Bloomberg. Лидерство Китая негативно скажется на национальной безопасности США и других стран, связанных цепочками поставок аккумуляторов, поскольку правительство КНР сможет использовать востребованные технологии в качестве политического инструмента. Специалисты подсчитали, что к 2025 году производственные мощности Китая в области производства аккумуляторов разных типов вырастут до 1,1 ТВт*ч в год, что почти вдвое больше сегодняшнего производства аккумуляторов во всем мире.

Tags: батарея
Subscribe

Posts from This Journal “батарея” Tag

promo luckyea77 june 19, 23:05 11
Buy for 10 tokens
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Март 2018 года Индустриализация стала основным инструментом достижения экономического богатства стран, начиная с появления прядильных машин в конце XVIII века; при смене технологических укладов менялись местами мировые промышленные лидеры. Какой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments