Оборудования состоит из сканера штрих-кодов, считывателя банковских карт, крепления для POS-терминала и пользовательского сенсорного (проекционно-ёмкостного) дисплея размером 22 дюйма по диагонали. Весовые товары, на которых отсутствует штрих-код, отправляются на весы. Опционально система может комплектоваться веб-камерой.

В России разработали кассу самообслуживания для ресторанов и госучреждений - SCO SKY-POS
SCO SKY-POS позиционируется производителем как «полное» самостоятельное кассовое покупателя на станции самообслуживания с функциями сканирования и безналичной оплаты. К преимуществам своего продукта в «Пилоте» относят следующее:
-cокращение среднего времени ожидания покупателя, за счет уменьшения очередей;
-увеличение проходимости магазина;
-за счет небольших габаритов увеличивается пространство для размещения товара, что способствует увеличению товарооборота;
-улучшение уровня обслуживания и повышение лояльности покупателей;
-cокращение расходов на управление оборотом наличности;
-новые возможности для взаимодействия с покупателем;
-расширение форматов многоканального розничного обслуживания;
-оптимизация персонала за счет сокращения количества кассиров в торговом зале (один консультант зоны SCO заменяет 6-8 кассиров);
-сокращение затрат на обучение персонала;
-возможность запуска магазинов в новых форматах/трансформации бизнеса.
В ГК «Пилот» приводят данные аналитиков Global Market Insights, согласно которым к 2024 году рынок касс самообслуживания превысит отметку в $4 млрд. Одними из главных факторов успеха исследователи посчитали платежные технологии и удобный дизайн.
Journal information