luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Названы самые дорогие бренды в мире

Компания Apple возглавила рейтинг самых успешных в мире брендов в 2014 году. Капитализация "яблочной" империи составляет 118 миллиардов долларов. На втором месте находится Google – 107 миллиардов долларов. Самого крупного успеха в рейтинге добилась социальная сеть Facebook.

Мировое консалтинговое агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг самых дорогих брендов. И, как обычно, в первых строчках списка, в который вошли названия 100 фирм, главным образом значатся высокотехнологические компании. Лидер рейтинга за год не поменялся: им осталась американская компания Apple. Стоимость этого бренда эксперты оценили в 118,9 миллиарда долларов. При этом капитализация компании за год выросла на 21%.

Вслед за лидером идет Google, стоимость бренда которого составляет 107 миллиардов долларов, что на 15% больше, чем в прошлом году. Замыкает тройку самых дорогих и успешных брендов компания Coca-Cola со скромными 81,6 миллиарда, прибавив за год всего 3%. Отметим, что в прошлом году Apple свергла производителя газировки с вершины рейтинга, на которой Coca-Cola держалась целых 13 лет.

В десятке сильнейших находятся еще две компании, занимающиеся IT-технологиями. Пятую строчку занимает Microsoft, которая с годовым приростом заработала 61 миллиард долларов, а седьмая строчка досталась Samsung. Капитализация южнокорейской компании за год выросла на 15% и составляет 45 миллиардов долларов.

В списке отдельно отмечены бренды, показавшие наибольший рост за прошедший год. Самого крупного успеха добилась Facebook: социальная сеть прибавила 86% и заняла 29-ю строчку с результатом 14 миллиардов долларов. Значительно подорожал и онлайн-ретейлер Amazon, увеличивший капитализацию на 25%.

В рейтинге 13 мест из 100 принадлежит компаниям, которые работают в сфере высоких технологий. Более того, пять из них входят в десятку лучших. Это, как было упомянуто выше, Apple и Google, а также IBM и Microsoft, которые занимают четвертое и пятое места соответственно. Эти гигантские корпорации смогли оставить позади такие компании, как Disney и MTV, а также Mercedes-Benz и BMW. Конкуренцию также не выдержали Louis Vuitton и Cartier.

Как объясняют в Interbrand, при оценке бренда они руководствуются тремя аспектами. Это финансовые показатели компании, влияние бренда на вкус покупателей и его способность делать надбавку к номинальной цене.

Tags: Мир, бренд
Subscribe
promo luckyea77 june 21, 2015 20:04 30
Buy for 10 tokens
В этой записи я буду давать ссылки на посты с лекциями и уроками в этом блоге: Учебные материалы и тесты: 11 ресурсов для бесплатного образования Проект "Лучшие кадры лучшей страны" Онлайн-курсы по высоким технологиям и инновациям Дистанционное образование в России (среднее профессиональное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments