Калифорнийская компания Fetch Robotics запускает серийное производство нового робота PalletTransport1500 — вилочного погрузчика с поддержкой автопилота. Новая платформа была разработана совместно с Honeywell Intelligrated и работает на базе программного обеспечения Momentum. Погрузчики PalletTransport1500 действуют сообща в рамках единой экосистемы, передвигают грузы весом до 1135 кг и способны самостоятельно выполнять опасную работу складских рабочих.
«Даже наиболее прогрессивные распределительные центры изо всех сил стараются не отставать от быстрого роста электронной коммерции, которая создает огромную нагрузку на склады и их сотрудников. Объединив новый PalletTransport1500 от Fetch с Momentum WES от Honeywell Intelligrated, эти центры смогут управлять всеми аспектами автоматизированного складского хранения с максимальной эффективностью и безопасностью для предприятия», — сообщил Techcrunch директор по продуктам Fetch Robotics Стефан Нуссер.
По данным Управления по охране труда США, работа вилочных погрузчиков — это наиболее опасный вид деятельности на складских предприятиях. В среднем погрузчики приводят к 85 несчастным случаям со смертельными исходом в год, а также являются причиной получения 34,9 тыс. тяжелых и 61,8 тыс. легких травм у складских рабочих. При этом одна травма, по заявлениям Fetch Robotics, может обойтись в дополнительные $150 тыс. лишних расходов на страховку для рабочего и ремонт погрузчика. PalletTransport1500 призван снизить количество таких происшествий до нуля и ускорить работу складов.
Автономные погрузчики Fetch Robotics выполняют те же задачи, что и люди, включая кросс-докинг, возврат и транспортировку контейнеров на склад. PalletTransport1500 выполняют сквозное складирование, принимая товары от грузовиков, и транспортируют объемные грузы к другим грузовикам. Роботы также перевозят поддоны и самостоятельно сортируют товары благодаря ПО от инженеров из Honeywell Intelligrated.
Разработчики также отметили, что роботы могут действовать как по заранее прописанным шаблонам, так и в соответствии с новыми указаниями. В случае необходимости, удаленные операторы могут взять PalletTransport1500 под ручное управление и выполнять часть операций в таком режиме.
Роботы Fetch Robotics — не единственная система, разработанная для автоматизации работы на складах. В последние годы безопасностью рабочих озаботились и другие компании — например, американская Amazon владеет подразделением, работа которого полностью посвящена роботизированным устройствам для предприятий. А японский автомобильный гигант Toyota Motor Corporation в сотрудничестве с Bastian Solutions разработала два складских робота в конце прошлого года. Системы Toyota поставляются как с функциями удаленного управления, так и с режимом для автономной работы.
Journal information