luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Replica Studios запустила сервис для создания цифровых голосов с помощью ИИ



Австралийская компания Replica Studios представила систему на базе ИИ для создания новых голосов в играх и кино. Новая технология полагается на голоса заранее записанных актеров и генерирует любые новые реплики на основе предлагаемого текста. Алгоритмы Replica учитывают эмоции и интонации, а функция прямого экспорта позволяет быстро перенести синтетические голоса в работу популярных игровых движков — Unreal Engine, Unity и Roblox Studio. Стартап обещает сэкономить клиентам из игровой и киноиндустрии время и деньги — студии теперь смогут «на лету» озвучивать свои проекты.

«Уже через несколько лет голоса, которые вы услышите в игре или кино, будут с высокой вероятностью сгенерированы на компьютере. И они будут звучать как настоящие человеческие голоса. Мы создаем новую возможность, когда миллионы разработчиков создают новые игры, но найм актеров озвучания не масштабируется с точки зрения затрат и времени. Мы снимем барьеры для возможности творить с помощью голосовых технологий», — объяснил VentureBeat глава стартапа Шреяс Нивас.

Платформа Replica поставляется с голосами 40 профессиональных актеров озвучания, которые записали для стартапа несколько монологов. Эти монологи были проанализированы алгоритмами и превращены в масштабируемый актив — теперь каждый клиент Replica может воспользоваться голосами для создания новых реплик. У записанных активов есть несколько редактируемых установок — например, предустановленный персонаж Соломон сразу предлагается в роли антагониста, а его реплики, как правило, будут звучать грубо.

Записанные актеры озвучания не принимают непосредственного участия в процессе разработки игры или фильма, но получают от Replica отчисления каждый раз, когда студия использует их голос в коммерческих продуктах. Кроме того, стартап предусматривает возможность записи голоса клиента — в таком случае разработчик потратит минимум времени на работу со своим актером, поскольку его реплики могут быть расширены и отредактированы внутри платформы.

Replica также сотрудничает с разработчиками наиболее популярных игровых движков. В ноябре прошлого года стартап запустил бета-версию плагина Replica Unreal Engine — речевая технология стала доступна в программе, разработанной Epic Games. За первые три месяцы с момента запуска Replica зарегистрировала более 16 тыс. аудиосессий.

«Мы тесно взаимодействуем с Unreal Engine и Unity. Мы создали это приложение, в котором у вас есть 40 голосов персонажей, которые действительно подходят для игр и фильмов. Все эти голоса сгенерированы компьютером. Вы можете создать прототип речи, а затем отправить этот файл прямо в Unreal или Unity», — добавили в компании.

Стоит отметить, что Replica Studios — не единственная компания, которая работает на рынке цифровых речевых технологий. У австралийского стартапа есть прямые конкуренты в лице из британской компании Sonantic и израильской DeepDub. А в начале этого года компания Microsoft запустила свой сервис Custom Neural Voice и сообщила, что интегрирует эту технологию в работу AT&T, Warner Bros. и Duolingo.

Tags: искусственный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “искусственный интеллект” Tag

promo luckyea77 december 30, 15:00 8
Buy for 10 tokens
По этой ссылке (или этой) можно скачать информационную базу для программы "1С:Предприятие". С помощью данной базы можно готовиться и сдавать экзамены по темам: - Электробезопасность - Основы промышленной безопасности А.1 - Специальные требования промышленной безопасности: Б 9.31.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments