luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Category:

"Росатом" с помощью электронного документооборота сэкономил 13 тыс. рабочих дней сотрудников



Гринатом, ИТ-интегратор и общий центр обслуживания «Росатома», продолжает оптимизировать процессы бухгалтерского, налогового учёта и управления персоналом госкорпорации благодаря развитию юридически значимого электронного документооборота (ЮЗ ЭДО).

О ключевых результатах и новых цифровых сервисах рассказали представители компании - Галина Петрякова, Михаил Мирошниченко и Ольга Олейник в рамках конференции «Электронный документооборот. Законодательное регулирование. Безопасность в ЭДО», организованной при поддержке Минэкономразвития РФ и ФНС.

Как сообщили в «Гринатоме» 1 апреля 2021 года, юридически значимый электронный документооборот представлен на 128 предприятиях Росатома, в его периметре также более 500 внешних контрагентов. ЮЗ ЭДО в 2020 году позволил сэкономить более 13 тысяч рабочих дней для корпорации. Цель до 2025 года – реализация электронного документооборота в атомной отрасли на уровне 85%.

«Разберем пример сделки между контрагентами, здесь можно говорить о сокращении количества согласующих лиц – с пяти-шести до одного-двух, ускорении взаимодействия, так как пересылка и получение документов происходят в электронном пространстве день-в-день, высвобождении ресурсов сотрудников, которые теперь тратят на один документ в 4,5 раза меньше времени», – отметила Ольга Олейник, начальник управления по учёту торговых операций Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учёту Госкорпорации «Росатом» АО «Гринатом».»

«В центре обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету Госкорпорации «Росатом» работают 123 программных робота, которые помогают оформлять отчеты, справки, акты сверки, они интегрированы в 78% процессов», – сообщил Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учёту.»

Развитие ЮЗ ЭДО затронуло и сферу управления персоналом. В 2020 году проектной командой Гринатома был запущен ИТ-сервис «Личный кабинет сотрудника», способствующий развитию цифровой среды, высвобождению времени сотрудников на функциональные задачи и сокращению сроков протекания кадровых процессов. ИТ-решение полностью соответствует требованиям Министерства труда по переходу на безбумажный электронный документооборот. Периметр проекта охватывает 74 предприятия атомной отрасли и 80 000 сотрудников.

"Благодаря «Личному кабинету» выполнение кадровых процессов ускорилось более чем на 30% – это высокий показатель, в первую очередь, для самих сотрудников. Оформить отпуск, командировку, заказать справку или кадровый отчёт, подписать документ электронной подписью – всё это можно сделать в несколько кликов, не выходя из дома», – подчеркнула Галина Петрякова, заместитель директора по работе с персоналом по развитию Центра обслуживания по управлению персоналом."

Tags: Россия, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “Россия” Tag

promo luckyea77 декабрь 30, 15:00 8
Buy for 10 tokens
По этой ссылке можно скачать информационную базу для программы "1С:Предприятие". С помощью данной базы можно готовиться и сдавать экзамены по темам: - Электробезопасность - Основы промышленной безопасности А.1 - Специальные требования промышленной безопасности: Б 9.31. Эксплуатация опасных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments