luckyea77 (luckyea77) wrote,
luckyea77
luckyea77

Categories:

Новые бизнес-чаты, Messenger API и ПО для дополненной реальности: итоги конференции Facebook



Facebook анонсировала специальные инструменты для общения бизнеса и клиентов, рассказали в компании.

Все продукты Facebook c ИИ переходят на PyTorch

Модели искусственного интеллекта Facebook ежедневно выполняют триллионы операций вывода для миллиардов людей, которые используют технологии. Поэтому нужно постоянно развивать системы искусственного интеллекта: теперь все системы искусственного интеллекта будут находиться на PyTorch.

Система PyTorch в качестве платформы искусственного интеллекта гарантирует, что все технологии будут работать оптимально в масштабе Facebook, независимо от того, какое устройство, операционная система или качество подключения у пользователя.

В Facebook работает более 1 700 моделей вывода на основе PyTorch и 93% новых моделей обучения тех, кто отвечает за идентификацию и анализ контента на Facebook, находятся на PyTorch.

  • Разрыв между исследованиями и производством


  • Переход от исследований ИИ к производству непростой. Множество шагов и инструментов, фрагментированные процессы и отсутствие какой-либо четкой стандартизации в отрасли искусственного интеллекта сделали практически невозможным управление сквозным рабочим процессом. Исследователи и инженеры ИИ были вынуждены выбирать между фреймворками ИИ, которые были оптимизированы либо для исследований, либо для производства.

    Facebook столкнулся с теми же проблемами. В 2016 году группа исследователей ИИ в Facebook в сотрудничестве со сторонними экспертами экспериментировали с фреймворками машинного обучения (ML), такими как Theano и Torch, а также с передовыми концепциями Lua Torch, Chainer и HIPS Autograd.

  • Как был осуществлен перенос


  • Основная инженерная команда, поддерживающая PyTorch, создала один из самых быстрорастущих доступных фреймворков искусственного интеллекта. Так PyTorch стал библиотекой глубокого обучения для исследователей ИИ.

    Инженеры PyTorch в Facebook представили семейство инструментов, библиотек, предварительно подготовленных моделей и наборов данных для каждого этапа разработки, что позволило сообществу разработчиков быстро создавать и развертывать новые инновации в области искусственного интеллекта.

    Платформа продолжает развиваться и по сей день, причем последний релиз содержит более 3 000 с предыдущей версии. Теперь Facebook может работать вместе с сообществом PyTorch, используя фреймворк, который уже изменил продукты и услуги.

    В компании отмечают, что не существует единого для всех подхода к переходу систем ИИ. Существует огромное разнообразие моделей, например:

  • ранжирование,
  • компьютерное зрение,
  • обработка естественного языка,
  • перевод.


  • И поскольку мы переносим наши рабочие нагрузки на ИИ, нам также необходимо поддерживать стабильную производительность модели и ограничивать сбои в любом потоковом потоке продуктов или прогрессе исследований.

    Facebook открывает для всех разработчиков Messenger API

    С помощью Messenger API компании смогут интегрировать переписку с покупателями через Instagram на свой сайт.

    Facebook откроет доступ в три этапа: на первом — аккаунтам, у которых от 10 до 100 тысяч подписчиков, на втором — нижний порог снизят до одной тысячи, остальные получат доступ к третьему кварталу года.

    Функцию внедрили после бета-тестирования, в котором принимали участие 30 разработчиков и 700 брендов.

    Это облегчит бизнесу автоматизацию и управление прямой коммуникацией сообщений с пользователями. Компании смогут создавать автоматические ответы или рабочие протоколы для общих вопросов потребителей и их запросов. Этот тип инструментов уже был доступен компаниям в WhatsApp или Messenger, но теперь он будет работать и в Instagram.

    Улучшения коснутся и делового общения в мессенджере WhatsApp. Так, компании смогут предлагать своим клиентами сообщения в формате списка. Потребитель сможет выбрать нужное из списка-меню, в котором будет представлено до десяти вариантов ответа.

    Компания также анонсировала кнопки ответа, которые позволят выбирать заранее написанные ответы при общении с компаниями. Facebook сообщила, что сократит срок внедрения API для бизнеса в WhatsApp таким образом, чтобы компании могли начать обмениваться сообщениями с потребителями за считанные минуты.

    Инструмент для разработки бизнес-чата в Instagram

    Facebook выпустила общедоступную версию Messenger API для Instagram — это инструмент для разработчиков ПО, который находится в стадии бета-тестирования с октября.

    Компания заявила, что в бета-тестировании приняли участие 30 разработчиков и 700 брендов.

    Теперь любой бренд или компания могут использовать инструмент Messenger API, который дает возможность настройки автоматических ответов на типичные вопросы клиентов, как, например «Какие условия возврата товара?» или «Сроки выполнения заказа», прежде чем начнется чат с онлайн-консультантом.

    Эти функции для обмена бизнес-сообщениями уже существуют в WhatsApp и Messenger. Компания заявила, что 90% пользователей Instagram следят хотя бы за одним бизнесом.

    Представитель бренда косметики L’Oréal Luxury, участвующий в бета-тестировании Messenger API для Instagram в интервью Bloomberg, сказал, что инструмент помог автоматизировать процесс обслуживания клиентов, поскольку компании поступало большое количество прямых сообщений.

    В WhatsApp стало проще общаться с брендами и компаниями

    В WhatsApp обновили WhatsApp Business API, что должно ускорить настройку API для компаний и упростить переписку для пользователей. Как пояснили разработчики, если раньше на настройку API у компаний уходили недели, то теперь на это потребуется лишь пять минут.

    Также прежде компании могли отправлять уведомления клиентам только в пределах 24 часов после получения последнего сообщения от них, что создавало сложности в предоставлении дополнительной информации за пределами этого промежутка времени.

    Теперь же начали поддерживаться и другие типы сообщений. Например, можно отправить клиенту уведомление о появлении товара на складе, а органам здравоохранения — различные предупреждения.

    Появились новые функции обмена сообщениями, которые позволят решать вопросы быстрее. Новые опции для сообщений — это меню, включающее до десяти пунктов, благодаря которым пользователям не придется самостоятельно набирать ответ на сообщение.

    Facebook представил расширение для бизнеса

    Соцсеть создала платформу Facebook Business Extension, куда разработчики смогут добавлять собственные приложения для коммерческих аккаунтов в Facebook и Instagram.

    Пока к платформе могут подключиться только разработчики решений для электронной коммерции и услуг. Поддержка для других отраслей будет добавлена позднее. По данным Facebook, к платформе уже подключились около 90 разработчиков.

    После интеграции клиенты смогут легко настроить различные объекты, необходимые для этих инструментов, включая каталоги товаров, пиксель Facebook, страницы Facebook и профили Instagram, и управлять ими.

    Spark AR представила новый Multipeer API

    Facebook объявил новые возможности для Spark AR, своего флагманского программного обеспечения для создания дополненной реальности. По данным Facebook, с тех пор, как Spark AR был анонсирован на F8 2017, более 600 000 создателей из 190 стран опубликовали более 2 миллионов эффектов AR в Facebook и Instagram, что сделало его крупнейшей мобильной платформой AR.


    Если вы когда-либо публиковали селфи в своей истории в Instagram с эффектом, придающим вам зеленые волосы, или позволяли вам управлять выражением лица собаки, двигая собственным лицом, тогда вы использовали Spark AR.

    Вскоре эти эффекты AR будут доступны для видеозвонков в Messenger, Instagram и Portal с введением Multipeer API. Создатели могут создавать эффекты, объединяющие участников звонка, используя общий эффект AR. Например, Spark AR поделился промо-видео вечеринки по случаю дня рождения, проведенной во время видеозвонка, в котором шляпа для вечеринки AR появляется на головах каждого из участников.

    Создатели также могут разрабатывать игры, в которые пользователи могут играть во время видеозвонков. Это уже есть в видеозвонках на Facebook — подумайте об игре, в которой вы соревнуетесь, чтобы увидеть, кто за минуту сможет поймать в рот самые летающие гамбургеры с дополненной реальностью. Но когда у разработчиков откроется возможность создавать новые, легкие игры, мы увидим несколько новых игр, в которых наши друзья смогут соревноваться по видеосвязи.

    Эти эффекты видеозвонков и многопользовательские игры AR будут поддерживаться эксклюзивной платформой Spark. Это позволяет разработчикам одновременно увеличивать несколько сегментов тела пользователя (например, волосы или кожу) в рамках одного эффекта.

    Источник

    Tags: facebook, конференция, технологии
    Subscribe

    Posts from This Journal “facebook” Tag

    Buy for 20 tokens
    Думаю многие из вас сталкивались с ситуацией, когда приходилось рвать отношения из-за финансов (автор фото: Михаил Нефедов) И самое страшное тут не потерять деньги, а потерять отношения. Но есть достаточно интересный выход из этой ситуации. Ну во-первых всегда работает золотое правило, не…
    • Post a new comment

      Error

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

      When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
      You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
    • 2 comments